Монстры (мобы, NPC, Non-Player Character) - персонажи, которыми управляет не игрок, а игровой сервер. Бывают разных типов и видов.
Животные/Гуманоиды
Животное - монстры, обычно визуально похожие на животных или существ, лишенных человеческих черт. С монстров-животных при убийстве можно выбить различный хлам, который сдается на свалку. Животные не носят с собой золото, экипировку, не имеют религии.
Гуманоид - монстры-люди или похожие на людей. Значительно сильнее, чем монстры-животные. Могут иметь религию, кастуются вне боя, кастуются в бою, могут использовать различные боевые умения, магию, у некоторых срабатывает второй шанс, могут быть дополнительно усилены: одержимые, чемпионы, призраки, аура смерти и т.д. Носят с собой предметы экипировки (напр. мечи, кольца, обувь и т.д., экипировка обновляется каждый рестарт). Также носят с собой некоторое количество золота. Дают повышенный боевой опыт.
Пассивные монстры - обычные. Сами не нападают на игроков. Если атаковать монстра, а потом убежать, то некоторое время он будет "помнить" обидчика и постарается напасть. Во время осад монстров - защищают точку установки флага и атакуют как агрессивные монстры членов клана, участвующего в осаде.