Путешествуя по миру Dark Swords, Вашему персонажу помимо обычных монстров, могут встречаться монстры, наделенные особыми умениями. На данный момент известны такие типы монстров:

Адепт Земли - данному типу монстра присущи следующие особенности:

  • физический урон: 0.5х;
  • до 180-го уровня: применяет Каменную Стрелу;
  • 180 и выше: применяет Каменную Стрелу, Ментальный Удар и одно из трех умений: Критическая Магия, Двойная Магия, Тройная Магия. Может оказаться Фанатиком;
  • при нахождении в группе урон от Адепта Земли причиняется всем участникам группы независимо от щитов.


  • Адепт Луны - обладают определенным уровнем религии "луна". Используют одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.

    Адепт Огня - данному типу монстра присущи следующие особенности:
  • физический урон: 0.5х;
  • до 180-го уровня: применяет Огненный Шар;
  • 180 и выше: применяет Огненный Ветер, Ментальный Удар и одно из трех умений: Критическая Магия, Двойная Магия, Тройная Магия. Может оказаться Фанатиком, Элементалистом.


  • Адепт Солнца - монстр с определенным уровнем религии "Солнце". Используют одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.

    Адепт Хаоса - обладают определенным уровнем религии "хаос". Используют одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.

    Адепт Холода - данному типу монстра присущи следующие особенности:
  • физический урон: 0.5х;
  • до 180-го уровня: применяет Ледяную Стрелу;
  • 180 и выше: применяет Удар Холода, Ментальный Удар и одно из трех умений: Критическая Магия, Двойная Магия, Тройная Магия. Может оказаться Фанатиком, Элементалистом.


  • Адепт Порядка - монстр с определенным уровнем религии "Порядок". Использует одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.

    Аура Поглощения - данному типу монстра присущи следующие особенности:
  • количество параметра Жизни: 3х;
  • поглощает 66% наносимого ему физического и магического урона;
  • количество получаемого опыта: 3х.


  • Аура Смерти - данному типу монстра присущи следующие особенности:
  • количество параметра Жизни: 3х;
  • отражает 50%(персонажу с каплей 100%) наносимого ему физического и магического урона (не происходит отражения урона во время действия расовых способностей);
  • количество получаемого опыта: 3х.


  • Аура Стужи - данному типу монстра присущи следующие особенности:
  • нанесение повреждений такому монстру вызывает у персонажа эффект окоченения.
  • количество параметра Жизни: 3х;
  • количество получаемого опыта: 3х.


  • Вампир - монстр этого типа, нанося повреждения персонажу, восстанавливает своё здоровье.

    Варвар - обладает умениями Потрошить и Щит Веры (от 5 до 20%).

    Дубинщик - обладает умениями Разбить Щит, Оглушение и Щит Веры (от 5 до 20%).

    Заклятый Враг - персонажам 75-го уровня и старше каждый раз после рестарта сервера (в том числе и внепланового) при первом входе в игру назначается Заклятый Враг из числа монстров их "весовой категории". Сообщение о Заклятом Враге и регионе его обитании появляется в чате при входе в игру. Либо же можно получить информацию о Заклятом Враге используя умение изучить на себя. Первые 20 (30 в субботу и воскресенье) побед над таким монстром принесут:
  • опыт за убийство монстра *3;
  • дополнительное золото (из расчета 3 * золото монстра, с эффектом Щедрость Создателей - 9 * максимальное золото).
  • Победой над монстром в этом случае считается получение хотя бы 1 единицы опыта за убийство монстра (в том числе и в группе в виде своей доли, в этом случае в 3 раза будет умножена полученная доля опыта). После уничтожения всех заклятых врагов есть определенный шанс получить Знак Доблести (в субботу и воскресенье шанс равен 100%). В инвентаре при этом должно быть свободное место.

    Мечник - обладает умениями Ищущее Лезвие и Щит Веры (от 5 до 20%).

    Монах - обладает умениями Кувырок и Круговая Защита.

    Мясник - обладает умениями Кровавая Бойня и Щит Веры (от 5 до 20%).

    Одержим - монстр с многократно увеличенным запасом жизни. Количество получаемого опыта: 2х.

    Призрак - монстр данного типа, у которого осталось менее 20% жизни, может переместиться в любую точку региона. Количество получаемого опыта: 3х.

    Страж - обладает умениями Обезоруживание и Круговая Защита.

    Убийца - обладает умениями Удар в Спину, Рваные Раны и Круговая Защита

    Уникальный - данным классом могут обладать только монстры, встречающиеся в одном экземпляре. Им присущи следующие особенности:
  • количество параметра Жизни: 5х;
  • количество получаемого опыта: 5х;
  • удвоенный шанс трофеев;
  • применяет заклинания Исцеление, Рассеять Магию, Сеть;
  • 20% таких монстров имеют навык Второй Шанс;
  • случайным образом могут присваиваться умения Парирование и Щит Веры;
  • минимальное количество золота равно уровню монстра.


  • Фанатик - повышенный % использования монстром Религиозных способностей, а также увеличенный запас Жизни.

    Фехтовальщик - обладает умениями Контратака, Фокус Атаки и Круговая Защита.

    Чемпион - монстр с увеличенными параметрами Жизни и Урона. Количество получаемого опыта: 2х.

    Элементалист - монстр, использующий атакующие заклинания различных стихий, включая массовую магию.




    28% 19% 22% 31%


    Forgotten Warriors
    BAD BOYS
    Draconian Knights
    Partisan Detachment
    XZ

    Гоблинские Шахты
    10:35 19/08
    Город Аркайях
    06:19 19/08
    Рыбный Рынок
    19:23 19/08

  • Религиозные баталии. Логи.
  • Википедия (Как помочь проекту?)
  • продам клан
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • Какой подарок вы бы хотели получить?
  • "Абордаж" отстой!)
  • Очередное нытьё
  • Ищу учителя...
  • именные арты
  • И я за байкот...