Начать игру

Статьи : Алхимия

• Таблица сложных модификаций.
• Руны трех стихий.
• Модификация экипировки на сопротивление стихиям.
• Модификация посоха на шанс колдовства.
• Эликсиры основных заклинаний.
• Генетические модификаторы.
• Телепорты.
• Антидот и транквилизатор.
• Специальные эликсиры.
• Точила и катализаторы.
• Уха.
• Экстрагирование эссенций.
• Модификация экипировки с помощью эссенций.
• Создание квинтэссенций.
• Модификация экипировки с помощью квинтэссенций.
• Производство экипировки из ресурсов.


Алхимия в мире Темных Мечей предоставляет широкие возможности для модификации оружия и экипировки, создания эликсиров и прочих преобразований. В основе большинства алхимических операций лежит рецепт - свиток, который описывает набор исходных компонентов и результат процесса. При этом сам рецепт, как правило, тоже является составляющим алхимического процесса. Основными объектами для любого алхимика являются Магазины свитков, в которых приобретаются рецепты и Лаборатории, где непосредственно производятся алхимические манипуляции.


Лабораторный стол

Прочитать содержимое рецепта вы можете при помощи клика правой клавишей мыши на нем в инвентаре и выбора пункта "Читать". Для проведения алхимической реакции требуется открыть окно лаборатории, затем положить на лабораторный стол необходимый рецепт и указать количество рецептов, которые вы желаете изготовить, при этом все необходимые согласно рецепту ингредиенты должны быть в инвентаре персонажа. После этого достаточно нажать кнопку «Варить» и, если все компоненты были подобраны верно, вы получите желаемый результат. Стоит обратить внимание, что некоторые из рецептов более сложные и требуют наличия нескольких определенных предметов. Ниже представлена таблица таких предметов.


Название Предмет №1 Предмет №2 Цена Описание
Эссенция
Любая Эссенция

Экипировка
Золото (Зависит от уровня предмета) Модификация экипировки,
Чудесные предметы
Эссенция
+
Платиновый предмет

Любая Эссенция

Артефактная Экипировка
2 пт + Золото (Зависит от уровня предмета) Модификация экипировки,
Чудесные предметы
Квинтэссенция
Квинтэссенция

Экипировка
-- Модификация экипировки,
Чудесные предметы
Квинтэссенция
+
Платиновый предмет

Квинтэссенция

Артефактная Экипировка
2 пт Модификация экипировки,
Чудесные предметы
Экстрагирование
Экстрактор

Чудесный предмет
-- Экстрагирование эссенций.
Выпаривание
Выпариватель

Любая Эссенция
-- Создание квинтэссенций,
Чудесные предметы
Смена типа эссенции
Любая Эссенция или Квинтэссенция

Чудесный предмет
5 пт Чудесные предметы
Моментальный Артефакт
Свиток Мом.Арта

Платиновый Эталон
-- Создание артефактов,
Артефакты
Обвар Осколком
Осколок

Моментальный Артефакт
-- Создание артефактов,
Артефакты
Обвар Знаком Зодиака
Знак Зодиака

Предмет Зодиака без модификации эссенциями
--
Кубик Зодиака
Игральные Кости Зодиака

Предмет Зодиака (кроме оружия) без тотемных свойств
--
Кубик Зодиака
Игральные Кости Зодиака

Предмет Зодиака (кроме оружия) с тотемным свойством
1 пт


Руны трех стихий.

Рецепт: Легкая Руна Пламени Легкая Руна Пламени Руны стихий являются промежуточным звеном в процессе алхимических модификаций экипировки. Руны различаются по принадлежности к стихиям: Пламени, Холода, Молнии и по уровню: от Легкой руны до руны Вселенных. Исходным материалом для изготовления рун являются останки монстров - обитателей мира, а рецепты можно приобрести практически в любом магазине свитков. Стоит заметить, что некоторые руны могут быть приготовлены разными способами в зависимости от того, в каком королевстве был приобретен соответствующий рецепт. Подробнее ознакомиться с конкретной рецептурой можно воспользовавшись поиском в разделе Предметы : Рецепты.


вверх к оглавлению


Модификация экипировки на сопротивление стихиям.

Рецепт: Сопротивление к Холоду Вы можете модифицировать любую экипировку (артефактную или обычную, кроме оружия), усилив её оборонительные характеристики за счет параметра сопротивления к магии одной из трех стихий. Для этой модификации используются руны соответствующей стихии и универсальный рецепт для этой стихии, который можно приобрести в Магазине свитков любого стартового города.


вверх к оглавлению


Модификация посоха на шанс колдовства.

Рецепт: Средний Шанс Колдовать Вы можете усилить любой посох, добавив к его параметрам Шанс Колдовать. Существует три этапа в этом процессе модификации. Обычный посох (артефактный или стандартный) можно модифицировать до уровня Слабый, затем его можно усилить до уровня Средний, а уж потом Средний посох модифицировать до степени Сильный. Вы можете остановиться в процессе модификации на любом из этих трех этапов, в зависимости от ваших потребностей. Для этой модификации используются руны различных стихий и универсальные рецепты для создания слабого, среднего и сильного посохов, соответственно. Эти рецепты можно приобрести в Магазине свитков любого стартового города.


вверх к оглавлению


Эликсиры основных заклинаний.

Рецепт: Варить Силу Тигра Обычные положительные эффекты, которые изучаются в Гильдии Чародеев (и подобных), а также некоторые другие заклинания могут быть представлены в виде эликсиров. Эти эликсиры изготавливаются из различных трав, которые можно собрать или вырастить. Подробнее о составе рецептов и поиске трав в разделе Предметы : Травы, о выращивании трав в Статьи : Агрокультура. Необходимые для изготовления эликсиров рецепты продаются в Магазине Свитков Город в Облоках и Аркаяха.


вверх к оглавлению


Генетические модификаторы.

Рецепт: Варить Модификацию Мудрости Генетические модификаторы некоторых базовых заклинаний могут быть представлены в виде эликсиров. Эти эликсиры изготавливаются из культурных растений, которые преимущественно выращиваются самостоятельно. Подробнее о специфике этих эликсиров в разделе Статьи : Генетика, о составе этих рецептов в разделе Предметы : Травы, о выращивании в Статьи : Агрокультура. Необходимые для изготовления эликсиров рецепты продаются в Магазине Свитков Деревни Горцев.


вверх к оглавлению


Телепорты.

Рецепт: Сварить Телепорт в Форт Телепорты в города: Аркайях, Систоун, Рубиновый Форт, Черный Город, Город Вечной Весны можно изготовить, используя руны соответствующих городов и рецепты, которые можно приобрести в магазинах свитков соответствующих городов. Описание рецептуры в разделе Предметы : Рецепты.


вверх к оглавлению


Антидот и транквилизатор.

Рецепт: Сделать Транквилизатор Два основных боевых эликсира: Транквилизатор - дает противнику негативный эффект, который блокирует его возможность удрать из поединка (основной рецепт, альтернативный); Антидот - снимает с персонажа действие транквилизации (основной рецепт, альтернативный). Основные рецепты этих эликсиров продаются в Магазине свитков на Огненной Реке, альтернативные - в Магазине свитков в Деревне Горцев.


вверх к оглавлению


Специальные эликсиры.

Рецепт: Сделать Возвращатель К специальным эликсирам, которые изготавливаются из рун смерти, относятся: Возвращатель - эликсир, который при использовании возвращает к ногам игрока его труп (рецепт возвращателя); разблокировщики трупов - три типа по каждому из видов стихий, которые снимают блокировку магией с трупа (рецепты разблокировщиков огнем, холодом, молнией); волшебный шар помутнения, который не дает возможности определить место положение персонажа при помощи волшебных блюдец и компасов (рецепт шара). Свитки с рецептами этих эликсиров продаются в Магазине свитков на Огненной Реке.


вверх к оглавлению


Точила и катализаторы.

Рецепт: Сделать 500 Совершенных Точил Точила увеличивают физический урон по монстрам, а катализаторы – магический в 2 раза. Убивая монстров, помимо трофеев, можно получить различные ресурсы - камни, тряпки, метал, геммы. Именно они и используются при изготовлении этих усилителей атаки. Свитки с рецептами для их изготовления можно заполучить, только убивая уникальных монстров. Подробнее о рецептах и классификации усилителей атаки в разделе Предметы: Точила и катализаторы.


вверх к оглавлению


Уха.

Рецепт: Варить Охотничью Уху Из рыбы, которую можно поймать на рыбалке есть возможность приготовить несколько необычных и полезных эликсиров: Аппетитная Уха (рецепт), Шаманская Уха (рецепт), Охотничья Уха (рецепт), Целебная уха (рецепт). Описание рыбалки, действия этих эликсиров и магазинов, в которых можно приобрести соответствующие рецепты в разделе Статьи: Рыбалка.


вверх к оглавлению


Экстрагирование эссенций.

Экстрактор Эссенция Правления Ненависти Среди трофейной экипировки и оружия зачастую встречаются так называемые «чудесные» вещи. Они имеют усиленные по сравнению с таким же обычным предметом, свойства, либо наделены особыми дополнительными возможностями. Существует алхимическая технология, которая позволяет выделить в чистом виде ту магическую субстанцию - «эссенцию», которая наделяет подобные вещи «чудесными» свойствами. Процесс получения «эссенцию» называется Экстракция и может быть осуществлен только в лаборатории с помощью специального прибора Экстрактора, который можно приобрести в любом Артефактном алхимическом магазине. Для извлечения «эссенции» в лабораторию кладется Экстрактор и вещь, из которой извлекаются «чудесные» свойства, затем нажимается кнопка «Варить». В случае удачи, вы получаете соответствующую «эссенцию». Однако возможен и другой исход - «чудесный» предмет может взорваться. В том или ином случае исходный предмет, который нес в себе «чудесные» свойства будет разрушен. Базовый шанс удачного экстрагирования зависит от прочности исходного предмета экипировки (в % = текущей прочности предмета / 156), а также развитию вашего навыка в профессии Экстракция. При перетягивании в инвентаре чудесного предмета на экстрактор - чудесность предмета пропадает. Прочность экстрактора при этом не уменьшается.

Две эссенции одного типа и уровня модификации можно объединить в одну. Полученная в результате этой операции эссенция будет на один уровень модификации выше исходных. Для этого необходимо в инвентаре положить две эссенции на экстрактор.

На 5м, 10м, 15м, 20м и 25м уровнях навыка владения игрок автоматически получает титул, определяющий его мастерство во владении Экстрактором и знак отличия этого титула. Оценить свой текущий навык владения можно в закладке "параметры/умения". Подробнее о свойствах «чудесных» вещей в разделе Предметы: "Чудесные" предметы.


вверх к оглавлению


Модификация экипировки с помощью эссенций.

Извлеченные путем Экстракции из «чудесных» вещей «эссенции» можно применить для модификации любой экипировки на ваш выбор. Процесс модификации производится в лаборатории: необходимо положить на лабораторный стол модифицируемый предмет и «эссенцию», затем нажать «Варить». Стоит заметить, что «эссенция» является разовым расходным материалом в описанном процессе.


вверх к оглавлению


Создание квинтэссенций.

Выпариватель Модернизированным вариантом «эссенции» является «Квинтэссенция». Для создания «Квинтэссенции» необходимы: «Выпариватель» и две «эссенции» одного типа. Положите одну из «эссенций» и «Выпариватель» в лабораторию, нажмите кнопку «Варить» и получите 1 «Квинтэссенция». «Выпариватель» можно приобрести в Артефактном алхимическом магазине, ресурс одного прибора = 30 операций.


вверх к оглавлению


Модификация экипировки с помощью квинтэссенций.

Квинтэссенция После того, как вы модифицировали экипировку с помощью «эссенции» и получили некую вещь уровня «Правления», можно продолжить её усовершенствование, однако этот процесс сопряжен с определенным риском (в 5% случаев модифицируемый предмет может взорваться на лабораторном столе и вы получите только базовый исходный предмет без каких-либо модификаторов). Для процесса модификации требуется положить на лабораторный стол усовершенствуемый предмет (необходим уровень «Правления» или выше) и «Квинтэссенцию» (ее тип должен соответствовать типу модификации предмета, кроме случаев использования «Универсальной Квинтэссенции» или «Божественной Квинтэссенции»). Затем нажимаете кнопку «Варить». В случае успеха вы получите модифицированный предмет «Правления» со степенью +1. И так далее повторяя эту процедуру, вы можете довести уровень усовершенствования до максимума +25. Каждая «единица» этого параметра характеризует модификацию предмета на 10% от номинала, который соответствует обычному уровню «Правления». То есть, если сравнивать базовый предмет без модификаций и модифицированный предмет «Правления +25», то у последнего будет добавлено 350% от свойств, которые вы можете оценить по таблице чудесности для данного уровня и коэффициента усиления вашего артефакта.


вверх к оглавлению


Производство экипировки из ресурсов.

Чертеж: Меч Льва Для производства экипировки для уровней выше 300 используются чертежи, которые можно получить в качестве трофеев из монстров, обитающих в квестовом регионе Зодиак. Аналогично данным чертежам разового использования существуют так же частные технологии производства экипировки и оружия (по вопросам их приобретения следует обращаться к дилерам). Для производства предметов экипировки по данным чертежам требуется (помимо собственно чертежа) определенный набор полезных ископаемых, объем и ценность которых тем выше, чем выше уровень изготавливаемой вещи и её эффективность для игрока. Необходимые ресурсы вы можете самостоятельно собрать по квестам Гномов-Бригадиров. Подробнее об этом процессе в разделе Предметы : Производство.


вверх к оглавлению





ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Петиции
Написать письмо



РЕЛИГИИ
27% 23% 27% 23%

ТОП КЛАНОВ
Teutonic Knights
SuperNatural
Chaos
Inquisition
$yndicate


ОСАДЫ
Шахтёрский Посёлок
15:58 24/04
Западный Деревянный Форт
21:43 24/04
Хутор
23:02 24/04


Лидеры Турниров
DanElectro.com
Agambl4.com
Waineworld.com
Pure Evil
DEAD HORSEMAN


ФОРУМ
  • Религиозные баталии, логи боев 1.0
  • об чем трубадурят?
  • Ходит легенда, что будут урезать нашу любимую рыбалку
  • Ниче не понимаю.
  • Новое на сайте: Исправления: Кланы, альянсы и осады
  • Вова, с Днём Рождения!!!
  • Пасха


  • © High Tower Entertainment 2017