Начать игру

ПВП : Система религий

Религиозная система

• Общее описание.
• Вступить.
• Отречься.
• Сражение.
• Штрафные очки.
• Начисление и потеря религиозного опыта.
• Религиозные зелья.
• Религиозные статусы.


Общее описание.

Неотъемлемую часть игрового процесса в Dark Swords, как и в других коллективных ролевых играх, составляют поединки между персонажами игроков (PVP или player-versus-player combat). В Dark Swords сочетается забота о безопасности игроков, не желающих принимать участие в таких поединках и глобальный конфликт, внедренный в игру, позволяющий игрокам реализовать свои таланты в схватках с живыми противниками.

Нейтральные персонажи в Dark Swords не могут атаковать и быть атакованными персонажами других игроков вне пределов специальных локаций – Арен и территорий свободных сражений - Зон Хаоса, если они не нарушают закон и не имеют значка "Вне закона" или не являются участниками кланов, между которыми идет война.

На сражения между игроками как в рамках религиозных войн, наложено ограничение по уровню персонажей: участники религиозного конфликта должны быть адекватны друг другу.

Религиозный конфликт является системой поощрительных и ограничительных факторов для соблюдения условий непринужденных и, в то же время, поощряемых боевых действий между персонажами игроков. Поднимая религиозные уровни, игрок получает доступ к религиозным культам, в которых он может получить уникальные умения, значительно повышающие возможности его персонажа..


вверх к оглавлению


Вступить.

Кнопка Вступить Конфликт базируется на противоборстве сторон силы – Солнца, Луны, Порядка и Хаоса – последователем каждой из которых могут стать все желающие персонажи, достигшие 15го уровня, пройдя ритуал на одном из Алтарей соответствующей стороны. Локации Алтарей помечены на карте значками: Алтарь Солнца Алтарь Солнца, Алтарь Луны Алтарь Луны, Алтарь Порядка Алтарь Порядка и Алтарь Хаоса Алтарь Хаоса. Находясь в локации Алтаря игрок может вызвать меню локации (кнопка «Войти») и, нажав кнопку ВСТУПИТЬ в меню локации встать на ту или иную сторону. При вступлении на сторону одной из сил соответствующая иконка появляется на изображении персонажа на информационных панелях и в списке персонажей, находящихся в игре. Вступив в религию, на алтаре у NPC можно взять квесты, выполняя которые, можно получить религиозный опыт и поднять свой религиозный уровень.

Игрок может свободно менять религию своего персонажа один раз в 7 дней. Для этого достаточно прийти на алтарь другой религии, вызвать меню религии и нажать на кнопку ВСТУПИТЬ. При этом игрок не теряет заработанные уровни и изученные гильдии.


вверх к оглавлению


Отречься.

Кнопка Отречься Отречение от выбранной стороны силы также происходит в локации Алтаря, для этого нужно воспользоваться кнопкой ОТРЕЧЬСЯ в меню локации. Отречься от выбранной стороны могут только персонажи, не имеющие «штрафных очков». Вступать или отрекаться от выбранной стороны конфликта можно не чаще, чем один раз в 7 дней реального времени.

Когда персонаж отрекается от выбранной религии, действие религиозных умений приостанавливается. Спустя 7 дней после отречения. игрок может снова вступить в ряды любой религии, сохранив все религиозные уровни и изученные гильдии.

Меню локации каждого из Алтарей также содержит счетчик, показывающий количество побежденных последователей противоположной стороны. Его значение обнуляется один раз в месяц.

В рамках религиозного конфликта персонажи, которые принимают в нем участие, получают право атаковать персонажей других игроков, имеющих религиозную склонность, и могут быть ими атакованы. Атаковать можно только персонажей, определенного диапазона уровней. Каждый раз при поднятии религиозного уровня игроку сообщают о его диапазоне.


вверх к оглавлению


Сражение.

Религиозный опыт Задачей сторонников одного культа состоит в нанесении поражений сторонникам других. За победы в религиозных поединках начисляется религиозный опыт, размер его зависит только от религиозного уровня убитого противника, но не от его обычного боевого уровня. Помимо этого, размер полученного за победу религиозного опыта будет меньше, если на алтаре культа персонажа принесено в жертву душ противника больше, чем на алтаре стороны-антипода. Данные о жертвах обоих религиозных сторон отображена на сайте игры справа и обновляются каждые 15 минут. Счетчик убийств обнуляется утром каждого понедельника. Религиозный опыт персонажа отображается в строке «Опыт» на панели общей информации после Вашего боевого опыта, так же отображается и религиозный уровень после обычного боевого уровня персонажа.


вверх к оглавлению


Штрафные очки..

Погибнув от руки врага в рамках конфликта, персонаж теряет не боевой, а религиозный опыт. При этом персонаж получает штрафное очко (отображается значком Значек Штрафное очко у показателя здоровья на информационной панели). Таким же образом происходит расчет опыта и штрафных очков в локациях Арен.

Набрав 3 штрафных очка, персонаж временно теряет возможности своей стороны и становится функционально нейтральным персонажем. В этом состоянии он не может сражаться и подвергаться нападению персонажей других игроков. Вернуть способности и вновь вступить в глобальный конфликт можно применив соответствующий предмет, Сердце, которое можно добыть в регионе с Алтарем соотв. религии, либо купить в Алхимическом Магазине. Использовать Сердце можно только в локации типа "Лестница в Небеса"(изображается звездой на карте мира). Использовать эти предметы можно не чаще чем 1 раз в 24 часа реального времени. Исключение составляет "Платиновое Сердце" , которое можно использовать без ограничений. Персонажи, имеющие штрафные очки не имеют права отречься от своей религиозной склонности.

Каждый раз, когда персонаж получает религиозный опыт за победу над противником-игроком, существует небольшой шанс, что Бог Войны - Арес - обратит внимание на проявленную доблесть и наградит его опытом, который скопился на его алтарях. Для получения награды не обязательно наносить победный удар по противнику, на ее размер не влияет религиозный статус или эффекты, призванные повышать получаемый религиозный опыт. Размер награды, получаемой таким образом, для персонажей выше 15 религиозного уровня ограничен пятикратным опытом на следующий религиозный уровень.


вверх к оглавлению


Начисление и потеря религиозного опыта.

Гильдии, относящиеся к системе религий

Религиозный конфликт в Dark Swords обладает системой поощрений успехов в поединках между персонажами игроков, реализуемых через развитие дополнительных возможностей персонажа. Получаемый за победы над соперниками религиозный опыт используется для поднятия религиозных уровней в соответствующих гильдиях. Ознакомиться со списком гильдий доступных в рамках религиозного конфликта можно на странице Персонаж : Культы. Изучение навыков в религиозных культах подразумевает увеличение шанса использовать тот или иной специальный прием в бою. Следует заметить, что эффект религиозных умений может комбинироваться, так персонаж, удачно выполнивший двойной удар, может нанести оба эти удара как критические, это также касается и заклинаний.

Начисление и потеря религиозного опыта:

  • В случае смерти вы теряете Ваш религиозный уровень*2, т.е. если вы 4-го уровня, то при смерти теряете 8 очков опыта;
  • В случае победы вы получаете Религиозный уровень соперника*2, т.е. если соперник 4-го уровня вы получаете 8 очков;
  • Таким образом, потеря соперника=начисленный Вам опыт;
  • За убийство игроков персонажем без группы, победитель получает 200% религиозного опыта;
  • За убийства в группе, все члены группы получают религиозный опыт. Более того, количество получаемого опыта увеличивается в зависимости от количество участников группы;
  • Внимание! Кол-во получаемого опыта зависит от соотношения душ в противоборствующих религиях;
  • Религиозный опыт может быть с отрицательным значением. Т.е. если у Вас 0 опыта и вы умираете снова, то ваш опыт уходит в минус из расчета формулы приведенной выше;
  • Как только кол-во Вашего опыта становится равным числу опыта необходимого для поднятия текущего уровня со знаком минус, то религиозные бонусы для Вашего персонажа перестают действовать, т.е. предположим у вас 10-й уровень религии, для его поднятия Вам было необходимо 280 очков. Ваш опыт ушел в -281 очко - действие религиозных бонусов прекращается. Включатся бонусы, только если Ваш опыт будет ближе к нулю чем -280.

Бонусы:

  • увеличенное выпадение золота (в зависимости от уровня религии);
  • Дополнительные умения, изучаемые в религиозных гильдиях.

Дополнительная информация:

  • Бонус выпадения золота доступен с 1-го религиозного уровня;
  • Договорные бои по религии и/или проведение боев со своими альтернативными персонажами строжайше запрещено;
  • В группе опыт начисляется по системе набора обычного опыта исходя из потерянного игроком опыта.
  • Возможность получить уникальные сундуки с зельем умений на выбор, которые временно повышают навык одного из культов.
    1. Сундуки можно получить при убийстве игрока 31 уровня религии и старше;
    2. Шанс получения сундука = 100%, случайным образом вы получаете один из трёх сундуков;
    3. Сервер запоминает того, кого Вы убивали до рестарта и второй раз получить награду с этого игрока невозможно;
    4. Если у персонажа нет места в рюкзаке - награда не будет выдана.
    5. Персонажи, уличённые в набивании сундуков путём договорных боёв или в проведении боёв со своими альтернативными персонажами - будут лишены всех накопленных ранее зелий, помимо обычных санкций, применяемых в подобных случаях.


      После использования зелья, игрок получает эффект на 15 минут, который повышает шанс срабатывания религиозных умений аналогичный одному уровню религиозных гильдий. Повторное использование религиозного зелья одного типа приводит к увеличению уровня эффекта (например, если вы выпили зелье Критического Удара, а потом снова используете такое же зелья, вы получите 2-й уровень эффекта, что приравнивается к двум изученным гильдиям). Максимальный уровень эффекта от религиозных зелий в сумме с изученными уроками аналогичного культа не может превышать 15, т.е. если у вас изучено 2 урока культа Критического Удара, вы можете выпить максимум 13 зелий Критического Удара. При выходе из игры, эффекты пропадают.

      Общая сумма уровней эффектов от религиозных зелий и изученных уроков в религиозных культах не может превышать максимальный религиозный уровень на сервере +15.


      Подробнее о самих сундуках и их содержимом можно прочесть в данной статье.


      вверх к оглавлению


      Религиозные статусы.

      Понтифик, Ересиарх, Легат, Неназываемый - наивысший статус религии. Для получения статуса необходимо иметь 0 смертей и наибольшее кол-во очков боевого рейтинга во всей религии. Опыт получает и теряет по формуле религиозный уровень*8. За убийство начисляется опыт по формуле: религиозный уровень*20.

      Патриарх, Еретик, Трибун, Избранный - второй по значимости статус религии. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга во всей религии. Опыт получает и теряет по формуле религиозный уровень*6. За убийство начисляется опыт по формуле: религиозный уровень*10.

      Инквизитор, Фанатик, Префект, Непримиримый - наивысший статус религиозного диапазона в религии. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозный уровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религиозный уровень*6.

      Епископ, Адепт, Центурион, Анархист - второй статус религиозного диапазона в религии. Для получения статуса необходимо иметь 2-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозный уровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религиозный уровень*6.

      Клирик, Культист, Опцион, Бунтарь - третий статус религиозного диапазона в религии. Для получения статуса необходимо иметь 3-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозный уровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религиозный уровень*6.

      Неофит, Сектант, Легионер, Отморозок - четвертый статус религиозного диапазона в религии. Для получения статуса необходимо иметь 4-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозный уровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религиозный уровень*6.

      Перерасчет статусов производится сразу после смерти в религиозном конфликте.

      Следует помнить, что два высших религиозных статуса не могут получить персонажи ниже 300 уровня или персонажи с количеством религиозных побед менее 50. Религиозные статусы не раздаются персонажам с рейтингом ниже 1000 очков. Очки рассчитываются из 3 параметров: активность, количество религиозных побед и поражений. Активность - общее количество побед и поражений персонажа, полученных в религиозном конфликте. В информации о персонаже отображаются два значения: за текущий религиозный сезон и суммарное количество с момента вступления в религию. Снятие одного религиозного поражения производится при наборе 10 религиозных побед.

      First Fighter for Faith В конце религиозного сезона персонаж, проявивший наибольшую активность, получает памятный подарок Истинный Борец за Веру. Также подарки получают десять персонажей, набравшие наибольшее количество религиозных очков. В начале религиозного сезона, персонажи переносятся на место прописки.

      Дополнительные возможности статусников:

      • Отправка сообщения всем членам религиозной группы, имеющих активную религию.
        \r "Сообщение" или используя кообинацию клавиш: Ctrl+Shift+Alt+Enter.
        вверх к оглавлению




ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Петиции
Написать письмо



РЕЛИГИИ
27% 23% 27% 23%

ТОП КЛАНОВ
Teutonic Knights
SuperNatural
Chaos
Inquisition
$yndicate


ОСАДЫ
Шахтёрский Посёлок
15:58 24/04
Западный Деревянный Форт
21:43 24/04
Хутор
23:02 24/04


Топ: Мана
BuffingHuffy.com
Xxxromarioxxx
My Alt
Willows.com
HNYDVL75.com


ФОРУМ
  • Религиозные баталии, логи боев 1.0
  • об чем трубадурят?
  • Ходит легенда, что будут урезать нашу любимую рыбалку
  • Ниче не понимаю.
  • Новое на сайте: Исправления: Кланы, альянсы и осады
  • Вова, с Днём Рождения!!!
  • Пасха


  • © High Tower Entertainment 2017