Начать игру

ПВП : Осады и битвы за королевства

Осады регионов

Каждый клан, имеет возможность подать заявку на осаду регионов игры. Исключение составляют клановые замки и дороги. Количество объявлений осад в неделю ограничено уровнем клана и уровнем монстров (см. таблицу). Клан не может осаждать территории, если сумма максимальных уровней монстров(отображается при входе в регион) на его территориях и осаждаемой территории превышает лимит (по уровню клана, максимум 8200). Клан может осаждать территории другого клана своего альянса и религии. Осада подается Главой клана или его заместителем, используя специальную функцию в окне управления кланом "Объявить осаду региона".

Окно клана

Внимание! Если Вы капитулировали, все поданные заявки на осаду, аннулируются.

Клан, владеющий территорией, получает процент в золоте и платине от деятельности игроков в данном регионе: продажи предметов в магазины, поднятия уровней в гильдиях. Также, клан владеющий территорией, будет получать 1 из 20 выпавших из монстров вещей - эквивалент в золоте (с учетом государственного сбора, т.е. 80% от ее цены) или саму вещь в клановое хранилище, если в нем есть место (переключение осуществляется командой \clan_land_tax и действует на все территории клана). Дивиденды с момента захвата можно посмотреть в разделе Осады.

Осада начинается через сутки после подачи заявки и длится 1 час. Есть два варианта захватить территорию у противника:

  • Глава клана в захватываемом регионе встает в локации с флагом и применяет заклинание "Поднять Флаг" из панели Магия. Время заклинания 5 минут, в течении которых лидер клана не может применять НЕ боевые заклинания. Под действием расовой способности "Неприступность" флаг установить невозможно. Смена главы клана во время осады не желательна - новый лидер не сможет установить флаг.
Для успешной обороны, также требуется выполнить условие:
  • В течении часа не дать главе клана установить флаг;

После того, как регион был захвачен - осада считается завершённой, но не боевые действия внутри региона, которые будут продолжаться в течении часа. Повторный захват локации уже невозможен, однако боевые действия внутри региона будут продолжаться в течении часа с момента начала осады.

Во время осады, в осаждаемом регионе, игроки не получают "черепки" за поражения по религии, однако, за пределами зоны действуют общие правила. Исключение - счетчик убийств, который считается по всему игровому миру.


Система получения Знаков Завоевания:
Захват региона у клана - 2 Завоевания
Оборона региона у клана - 1 Завоевание
Захват региона у монстров - 1 Завоевание
Оборона региона у монстров - 0 Завоевания

Существует пять статусов осады: "Мир" - означает, что регион контролируется каким-то кланом. "Свободен" - означает, что регионом никто не владеет. "Заявка Подана" - означает, что данным регионом намеревается завладеть какой-то клан. "Осада" - означает, что в данный момент идёт осада региона. "Пауза" - означает, что в течении суток уже была попытка захвата региона, подать заявку на захват в этот период, нельзя.


В случае, если длительное время не было попыток захвата региона, то монстры могут "учинить бунт на вашей территории" и попытаться ее захватить. Ваша задача не дать ни одному из монстров простоять на клетке с флагом более пяти минут. При осаде монстров (нападении или защите) на клетке флага, с монстрами могут сражаться только члены защищающегося или обороняющегося клана. Сражения между игроками в зоне проходят только по принципам клановой войны с некоторыми модификациями: монстры назначают осаду на определенное время и в течении этого часа выбирают время для атаки. Атака монстров длится 15 минут в течении которых монстры пытаются поставить флаг.

Если ваша попытка захвата региона была неудачной, то подать заявку вновь вы сможете через 14 дней, либо после попытки других кланов сменить хозяина региона.

"Вилки нападения" между нападающим и защищающимся кланами нет. Т.е. бой возможен даже между персонажами 1-го и 540-го уровня.

При осаде с участием двух кланов на клетке флага возможны сражения только этих двух сторон.

Глава клана контролирующего территорию может переместить флаг в удобную точку региона командой \set_hq. Во время осады данная функция недоступна.

Командой \siege_time "х" - глава клана может задать начало промежутка времени в 18 часов, когда вашему клану могут подать заявку на осаду, в течении оставшихся шести часов заявку на осаду вашей территории подать не могут.

Лидер клана получает 2 Знака Завоевания, за захват территории, которая уже принадлежала другому клану.

За оборону территории от других кланов (или монстров) - 1 Знак Завоевания - лидеру клана.



Битвы за королевства

Окно клана

У альянсов существует возможность захватывать не только территории, но и целые королевства. Во время Битвы за Королевство НЕЛЬЗЯ подавать заявки на осады регионов. В столице осаждаемого королевства стоят четыре башни, которые необходимо разрушить, чтобы завладеть территорией. Столицей Лунной Империи является Цитадель Зла. Параметр прочности башен довольно велик. После полного разрушения, башня восстанавливается через 10 минут. Осада длится 60 минут или пока не будут уничтожены все башни. Вся территория на время осады объявляется Зоной Хаоса (бои запрещены только в локациях «Лестница в Небеса» и в «Банке»). Атаковать друг друга на осаждаемой территории могут только игроки с поданой заявкой на осаду Королевства. Башни может атаковать только нападающая сторона. Территория будет передана под контроль тому альянсу, который разрушит наибольшее количество башен (в случае, если у разных альянсов будет одинаковое количество поверженных башен, то победа достанется тому альянсу, который по времени быстрее разрушил последнюю башню). Если королевство уже принадлежит какому-то альянсу, то захватчикам необходимо разрушить все башни одновременно. Задача защитников – продержаться 60 минут, не дав противникам уничтожить четыре башни одновременно. Каждую башню до конца всей осады может защищать один защитник из обороняющегося клана. Персонажи, которые прописаны в столице осаждаемого королевства, после смерти в бою будут оживать за её пределами (прописка при этом не теряется). Участники битвы зарабатывают и теряют клановый, религиозный опыт и авторитет согласно с обычными правилами. За религиозное поражение "черепок" не начисляется.

Главы и заместители глав кланов, которые пренадлежат к религии, контролирующие королевства, получают возможность неограниченной телепортации (заклинания содержатся в окне Магия) в столицы королевств, если таковые находятся под их протекторатом более 7 дней.

50% общих доходов от всех регионов, расположенных на территории королевства, достаются кланам, контролирующей королевство. Таким образом, бонус за каждую облагаемую налогом операцию в 50% случаев достается клану - владельцу региона, а в 50% - случайному клану, контролирующей королевство. Члены кланов, контролирующих королевство не платят 50% налог, также, если клан контролирует регион. Например, клан ХХХ контролирует регион "Колодец Путешественников", находящийся в Радужном Королевстве. Если Радужное Королевство находится под протекторатом, то члены клана ХХХ не будут платить никаких налогов за операции, проведенные в контролируемом ими регионе.

Ознакомиться со статистикой контроля территорий и расписанием Осад можно здесь.




ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Петиции
Написать письмо



РЕЛИГИИ
18% 30% 33% 19%

ТОП КЛАНОВ
The Titans
SuperNatural
Camel
SATYRICON
Smile Avenger


ОСАДЫ
Город Систоун
04:38 29/03
Гоблинские Шахты
18:50 29/03
Двор Сражений
15:54 29/03


Топ: Религии
Icerain
_BAD WOLF_
B i z o N
Mystics
Invisible touch


ФОРУМ
  • Религиозные баталии, логи боев 1.0
  • И вновь продолжается флуд...
  • Новое на сайте: Изменение в правилах
  • Орк расскач для 375 лв
  • Новое на сайте "Изменение в правилах"
  • Бомбы
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))


  • © High Tower Entertainment 2017