Осады Регионов [Dark Swords Wiki]

Осады Регионов

Каждый Система кланов имеет возможность подать заявку на осаду любого региона игры. Исключение составляют клановые замки, дороги и квестовые регионы. Количество объявлений осад в неделю ограничено уровнем клана и уровнем монстров (см. таблицу). Клан не может осаждать территории, если сумма максимальных уровней монстров(отображается при входе в регион) на его территориях и осаждаемой территории превышает лимит (по уровню клана, максимум 8200). Клан может осаждать территории другого клана своего альянса и религии. Осада подается Главой клана или его заместителем, используя специальную функцию в окне управления кланом "Объявить осаду региона". darkswords.ru_img_siege.jpg

:!: Внимание! Если Вы капитулировали, все поданные заявки на осаду, аннулируются.


Клан, владеющий территорией, получает процент в золоте и платине от деятельности игроков в данном регионе: продажи предметов в магазины, поднятия уровней в гильдиях. Также, клан владеющий территорией, будет получать 1 из 20 выпавших из монстров вещей - эквивалент в золоте (с учетом государственного сбора, т.е. 80% от ее цены) или саму вещь в клановое хранилище, если в нем есть место (переключение осуществляется командой \clan_land_tax и действует на все территории клана одновременно). Дивиденды с момента захвата можно посмотреть в разделе Осады.

Осада начинается через сутки после подачи заявки и длится 1 час. Чтобы захватить территорию у противника, нужно:


  • Глава клана в захватываемом регионе встает в локации с флагом и применяет заклинание "Поднять Флаг" из панели Магия. Время заклинания 10 минут, в течении которых лидер клана не может применять НЕ боевые заклинания. Под действием расовой способности "Неприступность" флаг установить невозможно. Смена главы клана во время осады не желательна - новый лидер не сможет установить флаг.

Для успешной обороны, также требуется выполнить условие:

  • В течении часа не дать главе клана установить флаг;

После того, как регион был захвачен - осада считается завершённой, но не боевые действия внутри региона, которые будут продолжаться в течении часа. Повторный захват локации уже невозможен, однако боевые действия внутри региона будут продолжаться в течении часа с момента начала осады.

Во время осады, в осаждаемом регионе, игроки не получают "черепки" за поражения по религии, однако, за пределами зоны действуют общие правила. Исключение - счетчик убийств, который считается по всему игровому миру.

Система получения рубинов:

  • Захват региона у клана - 50 рубинов
  • Оборона региона у клана - 50 рубинов
  • Захват региона у монстров - 25 рубинов
  • Оборона региона у монстров - 25 рубинов

Рубины выдаются лидеру клана при захвате региона. При обороне, если глава отсутствует онлайн, рубины выдаются заместителю главы. Если отсутсвует и заместитель, то рубины получит тот, кто зашёл в игру первым (в случае успешной обороны региона)


Существует шесть статусов осады:

  1. "Мир" - означает, что регион контролируется каким-то кланом.
  2. "Свободен" - означает, что регионом никто не владеет.
  3. "Заявка Подана" - означает, что данным регионом намеревается завладеть какой-то клан.
  4. "Осада" - означает, что в данный момент идёт осада региона.
  5. "Пауза" - означает, что в течении суток уже была попытка захвата региона, подать заявку на захват в этот период, нельзя.
  6. "Перекупка" - означает, что в момент этой стадии любой клан может перекупить заявку на осаду региона, и попытаться захватить.

В случае, если длительное время не было попыток захвата региона, то монстры могут "учинить бунт на вашей территории" и попытаться ее захватить. Ваша задача не дать ни одному из монстров простоять на клетке с флагом более пяти минут. При осаде монстров (нападении или защите) на клетке флага, с монстрами могут сражаться только члены обороняющегося клана. Сражения между игроками в зоне проходят только по принципам клановой войны с некоторыми модификациями: монстры назначают осаду на определенное время и в течении этого часа выбирают время для атаки. Атака монстров длится 15 минут в течении которых монстры пытаются поставить флаг.

Если ваша попытка захвата региона была неудачной, то подать заявку вновь вы сможете через 14 дней, либо после попытки других кланов сменить хозяина региона.

"Вилки нападения" между нападающим и защищающимся кланами нет. Т.е. бой возможен даже между персонажами 1-го и 390-го уровня.

При осаде с участием двух кланов на клетке флага возможны сражения только этих двух сторон.

Глава клана контролирующего территорию может переместить флаг в удобную точку региона командой \set_hq. Во время осады данная функция недоступна.

Командой \siege_time "х" - глава клана может задать начало промежутка времени в 18 часов, когда вашему клану могут подать заявку на осаду, в течении оставшихся шести часов заявку на осаду вашей территории подать не могут.

Во время осады региона в нём не работают зелья Зов Сердца и Установка Бакена. При этом, Возврат к Бакену, предварительно установленному в регионе можно использовать

Распределение трофеев

С каждого захваченного региона в игре удерживается налог в пользу клана-владельца данной территории.

Налог в виде 3% валюты от операций в магазинах (Золото, Платина) зачисляется на клановый счёт.

Налог в виде 25% трофеев, выбитых в данном регионе, передаётся в бар клана-владельца, либо в виде золота на счёт клана, в зависимости от цены продажи трофея в магазин ( \clan_land_tax - переключение способа получения трофеев с территорий.)

В случае, если помимо владельца территорией владеет альянс - то распределение следующее: берется 3% от стоимости проданного, потом кидается рандом: клану или альянсу. Если выпал альянс - кидается рандом между кланами внутри альянса. Таким образом шанс получить с продажи клану = 50%, а остальные 50% распределяются между кланами входящих в альянс, который контролирует королевство. С трофеями ситуация ровно такая же.

Дополнительные бонусы для владельцев территории

Регионы для захвата могут быть определенного типа и уровня. Захваченные территории, каждый рестарт с шансом от 40 до 100% приносят в Бар кланам-владельцам следующие бонусы:

Выход к воде : 40% - Улучшенная Блесна, 30% - Удочка, 20% - Спиннинг, 10% - Набор для Рыбалки подо Льдом

Плодородная почва (в этих регионах можно собирать траву): 20% - Сапропель х100, 20% - Поташ х100, 20% - Вода для Полива х100, 15% - Косилка, 15% Богатые Всходы, 10% х50 Точило Друидов.

Работает алхимик : 10% - один из 10 вариантов телепортов в разные регионы (1 шт)

Золотоносная жила : 75% - 1 000 000 золота, 20% - 5 000 000 золота, 5% - 15 000 000 золота

:!:Внимание! Предметы персональные, и их владельцем становится тот игрок, который первый достал их из бара!


www.darkswords.ru_img2_hr.jpg


Также существует уровень региона: от 1 до 5:

  • 1й уровень - 40% шанс что выпадет что-то из списка выше
  • 2й уровень - 50% шанс, +25% урона монстрам в регионе при осаде
  • 3й уровень - 60% шанс, +50% урона монстрам в регионе при осаде
  • 4й уровень - 70% шанс, +75% урона монстрам в регионе при осаде
  • 5й уровень - 100% шанс, +100% урона монстрам в регионе при осаде

Уровни регионам улучшаются, когда любой член клана, находясь в своем регионе, использует "Набор Инструментов". Уровень региона сбрасывается на 1, когда регион меняет владельца. Получить Набор Инструментов можно в рулетке, купить за 20 Рубин или за 3 Пт.

Вся информация по типам регионов и их уровням доступна на странице осад.

osada.txt · Последние изменения: 2023/03/29 03:05 — drunk_cherry


29% 28% 22% 21%



Золотой Дворец
20:01 19/03
Королевский Сад
22:00 19/03

  • Happy St. Patrick`s Day | С днем Святого Патрика | З днем Святого Патріка
  • Revitalize group PVP
  • Чат Религия
  • Premier Сasual Dating - Authentic Damsels
  • Happy Womens Day! | С 8 марта! | з 8 березня!
  • Relig logs
  • Crazy Monday | Безумный Понедельник | Шалений Понеділок
  • Client update v 3.0.2.4 | Обновление клиента до версии 3.0.2.4 | Оновления клієнта до версії 3.0.2.4
  • Is training not working?
  • Poker Results