Позволяет расе Ельфов, с кинжалом в правой руке нанести значительный дополнительный урон первым ударом, когда он ни с кем не сражается, по цели, которая ни с кем не сражается и «не взволнована» (т.е. по цели, у которой показатель здоровья на максимуме). Религиозные умения вроде Двойного и Тройного Удара могут сработать как в случае промаха Ударом в Спину, так и в случае попадания (в этом случае дополнительный урон распространяется на первый удар, последующие будут с обычным уроном). Включается и выключается в меню "Магия". Срабатывает автоматически в начале боя, если у атакующего персонажа в слоте оружия стоит кинжал.

Также позволяет нанести дополнительный урон ударом персонажа во время боя (шанс прохождения Удара в спину в 2 раза выше, если цель не сражается с персонажем). Шанс прохождения удара зависит от ловкости Вашего персонажа, а величина дополнительного урона зависит от уровня умения, минимального и максимального урона кинжала, и уровня умения Владение Кинжалом. Максимальный урон не может превышать определенную величину, напрямую зависящую от уровней ваших кинжалов.
Это врожденное умение Ельфов, только они могут его использовать. Умение появляется автоматически при поднятии уровней (максимальный коэффициент доступен к 300-му уровню персонажа). Шанс прохождения 95%.




16% 32% 35% 17%


Black Scorpions
Phantoms
South Park
Forgotten Warriors
XZ

Гоблинские Шахты
19:43 18/07
Древние Руины
00:09 19/07
Церковь
19:46 18/07

  • Клановые войны изминения
  • Религиозные баталии. Логи.
  • Режим "соло боец"
  • Предложение от нефиг делать)
  • Реферальная система
  • Запрет атаковать своих
  • Жрецы (Деметра/Арес)
  • Новое на сайте: Запрет смены экипировки, исправления
  • Абордаж. Логи
  • Погиб EvilDead