Обновления
В Лунной Империи открыта новая злая зона для самых старших наших товарищей - Тюрьма Орков. В ней вы можете найти новый эксклюзивный шмот для 200х и 240х уровней.


Хотели лечение назад - получите. К сожалению я вас переоценил ...


2006-04-19: Лечение
Сегодня были внесены поправки в баланс магии лечения:

Вероятность удачного исхода лечения (от 30% до 90%) зависит теперь от разума (до 46) и, собственно, уровня заклинания лечения (от 1 до 20);
В зоне религиозных войн внеклановый игрок не может лечить кланового игрока, если его клан находится в состоянии войны;

Данные изменения были сделанны для того, чтобы разделить магов и воинов. Маги, прокачавшие все гильдии лечения и имеющие больше 46 уровней разума в статах, будут попадать с вероятностью 90%, т.е. останутся как "хиллеры".


Завтра с 6 часов утра по МСК вступят в силу следующие изменения в правилах:
вступить в члены клана можно не чаще, чем раз в 30 дней;
стать в клане членом совета можно не чаще, чем раз в 7 дней;
именные арты будут работать в полную силу только на их владельцах (они были установлены по состоянию на прошлую пятницу), на всех остальных игроках чужие именные становятся слабее в 2 раза;
сменить владельца арта может любой дилер через свою админку не чаще чем раз в 30 дней (для этого ему необходим персональный пин-код текущего владельца арта).


В понедельник, 17 апреля, стартует трехдневный квест для высоких уровней. Один раз в день в любое время в промежутке от 10.00 до 22.00 по московскому времени, над Черным Городом пролетает "стайка" Красных Драконов. Один из стайки опускается на город и разгуливает по нему прыжками (т.е. не с клетки на клетку. На драконе есть одна очень интересная вещица. Смысл - постоянно быть в игре и выбить с Красного Дракона эту вещицу для себя. Эта вещь будет актуальна для игроков 140-180-го уровня (140-ограничение). Дракон будет крупный, поэтому собирайтесь в пати.


Рекомендуем закачать новый клиент версии 9, добавлено окно торговли/обмена, пофиксили глюк с зависанием в групповом бою.
В 12-00 по МСК в пятницу будет произведена автоматическая привязка всех именных артефактов к их текущим владельцам. А ровно через неделю будет введено ограничение на использование именных артов (только именных), которое заключается в следующем - если артефакт одет не на хозяина, то все его параметры уменьшаются в 2 раза. Сменить владельца хозяин арта сможет через своего дилера не чаще, чем раз в неделю.
Просим обратить внимание, что для улучшения качества и скорости обслуживания нами подготовлен дилерский интерфейс заказа именных артов. С этого момента заказом, апгрейдом, сменой владельца и параметров ваших артов занимаются ТОЛЬКО дилеры. У каждого персонажа теперь есть ПИН-КОД, который изначально установлен таким же, как и ваш игровой пароль, сменить пин-код рекомендуем зайдя через сайт игры и выбрав соответствующую опцию. Если вы хотите, что б тот или иной дилер вёл дела по вашим артам дайте ему свой пин-код или смените его, если вы хотите поменять дилера.


В продаже в магазинах свитков Чёрного Города и Виноградника появились рецепты: для приготовления двух новых рун, для повышения шанса колдовать у посохов от 200го до 280го, для нанесения сопротивления к различным магиям на вещи выше 180го уровней.


- Заработали долгожданные магические религиозные гильдии. Пока что их можно только "прокачивать", чтобы избавиться от религиозного опыта. Полноценно гильдии будут реализованны через несколько дней.
- Магазины перестали покупать артефактные именные вещи.


После рестарта сервера, сегодня были включены следующие изменения:
- В свалке вещи, дороже 250 голда можно только продавать, но не покупать;
- Восстановление кланового опыта теперь идет заметно быстрее, но только до 5000;
- В клановых боях клановый опыт зависит от статуса как проигравшего, так и победителя, а также от уровня побежденного.
Примеры:
1. если воин клана убил воина клана, то клан получит кол-во опыта, равное уровню проигравшего;
2. если советник побеждает воина (или воин советника), то клан победителя получает опыта в два раза больше уровня проигравшего;
3. если глава клана убивает советника, то клан победитля получает в шесть раз больше опыта проигравшего(3*2*опыт).


2006-04-09: Без Паники!
Удивительна способность к параноидальным идеям наших игроков. Новость о начале работы над новым проектом DS2 должна принести вам только самые положительные впечатления - движок игры будет принципиально перестроен внутри и расширен, внешне вы получите более высокое качество работы и массу дополнительных фич. Естественно, все желающие вместе со своим нажитым добром будут перенесены в новую версию, как если б это был просто новый патч.




<<<   <   150 151 152 153 154   >   >>>



27% 23% 30% 20%


South Park
Camel
First Orden Knight
XZ
Chaos

Колодец Путешественников
06:19 13/11
Озеро Печали
06:22 13/11
Рыбный Рынок
06:20 13/11

  • Новое на сайте: Обновления ПВМ
  • Прямая трансляция игровых процессов
  • Эльфы и Отражение/Зеркальный Щит
  • Необоснованное самоуправство модератора
  • Новое на сайте: Обновления ПВМ... снова
  • Букмекерская контора RAGBET. Ставки на спорт.
  • Новое на сайте: Завет Жизни
  • Новое на сайте: Бесконечная религия
  • Читаем фантастику
  • Новое на сайте: Мелкие изменения и анонс