Обновления
Вчерашний баг с подсчётом опыта в текуших клановых войнах устранён, всё пересчитано по правильной схеме, вкоючая утреннюю регенерацию опыта. Клановые войны, закрытые вчера по ошибке восстановлены.


Сегодня были внесены корректировки в баланс клановых войн, что позволит сделать их более динамичными: опыт за убийство бойца враждебного клана теперь расчитывается как его уровень, делённый на 10; коэффициенты лидера и членов совета сохранены 3 и 2.

Ограничено действие эликсиров маны и жизни, как указано в голосовании на форуме.

Исправлен глюк с действием транквилизатора - теперь игрок под действием этого аффекта не может не только убежать, но и сменить фокус атаки.

Всем кланам, в связи с изменением схемы подсчёта опыта, устанавливается примерно равное 5000 значение в соответствии с их положением в рейтинге до изменений. Опыт текущих клановых войн обнулён.

Клан Shadow Knights наказан за нарушение 5го пункта правил игры, который гласит "Пользователь обязуется не участвовать в боях, подразумевающих какие-либо формы компенсации", поэтому стартовый опыт им уменьшен вдвое.


За использование ботов забанены персонажи Resistant, revenant, HEHABUCTb - все выше 100го уровня - если кому-то своего перса такого левела не жалко - смело юзайте ботов.


Убедительно прошу всех прочитать данный пост.

Рекомендую проголосовать в теме об эликсирах.


В Лунной Империи открыта новая злая зона для самых старших наших товарищей - Тюрьма Орков. В ней вы можете найти новый эксклюзивный шмот для 200х и 240х уровней.


Хотели лечение назад - получите. К сожалению я вас переоценил ...


2006-04-19: Лечение
Сегодня были внесены поправки в баланс магии лечения:

Вероятность удачного исхода лечения (от 30% до 90%) зависит теперь от разума (до 46) и, собственно, уровня заклинания лечения (от 1 до 20);
В зоне религиозных войн внеклановый игрок не может лечить кланового игрока, если его клан находится в состоянии войны;

Данные изменения были сделанны для того, чтобы разделить магов и воинов. Маги, прокачавшие все гильдии лечения и имеющие больше 46 уровней разума в статах, будут попадать с вероятностью 90%, т.е. останутся как "хиллеры".


Завтра с 6 часов утра по МСК вступят в силу следующие изменения в правилах:
вступить в члены клана можно не чаще, чем раз в 30 дней;
стать в клане членом совета можно не чаще, чем раз в 7 дней;
именные арты будут работать в полную силу только на их владельцах (они были установлены по состоянию на прошлую пятницу), на всех остальных игроках чужие именные становятся слабее в 2 раза;
сменить владельца арта может любой дилер через свою админку не чаще чем раз в 30 дней (для этого ему необходим персональный пин-код текущего владельца арта).


В понедельник, 17 апреля, стартует трехдневный квест для высоких уровней. Один раз в день в любое время в промежутке от 10.00 до 22.00 по московскому времени, над Черным Городом пролетает "стайка" Красных Драконов. Один из стайки опускается на город и разгуливает по нему прыжками (т.е. не с клетки на клетку. На драконе есть одна очень интересная вещица. Смысл - постоянно быть в игре и выбить с Красного Дракона эту вещицу для себя. Эта вещь будет актуальна для игроков 140-180-го уровня (140-ограничение). Дракон будет крупный, поэтому собирайтесь в пати.


Рекомендуем закачать новый клиент версии 9, добавлено окно торговли/обмена, пофиксили глюк с зависанием в групповом бою.
В 12-00 по МСК в пятницу будет произведена автоматическая привязка всех именных артефактов к их текущим владельцам. А ровно через неделю будет введено ограничение на использование именных артов (только именных), которое заключается в следующем - если артефакт одет не на хозяина, то все его параметры уменьшаются в 2 раза. Сменить владельца хозяин арта сможет через своего дилера не чаще, чем раз в неделю.
Просим обратить внимание, что для улучшения качества и скорости обслуживания нами подготовлен дилерский интерфейс заказа именных артов. С этого момента заказом, апгрейдом, сменой владельца и параметров ваших артов занимаются ТОЛЬКО дилеры. У каждого персонажа теперь есть ПИН-КОД, который изначально установлен таким же, как и ваш игровой пароль, сменить пин-код рекомендуем зайдя через сайт игры и выбрав соответствующую опцию. Если вы хотите, что б тот или иной дилер вёл дела по вашим артам дайте ему свой пин-код или смените его, если вы хотите поменять дилера.




<<<   <   150 151 152 153 154   >   >>>


34% 18% 19% 29%


Phantoms
XZ
Tribunal
Warriors of God
Way to Freedom

Коровник
20:56 21/04
Зверинец
20:21 21/04
Пастбище
23:24 21/04

  • Религиозные баталии. Логи.
  • -Schop G R U T -
  • Calcium - модератор
  • Снятие ловушки на выбор
  • Результаты квеста Честная Игра.
  • Последний раз насчет пвп
  • Путь воина
  • Вылеты клиента
  • Монетизация
  • Предложение для самоудовлетворения