Обновления
- Заработали долгожданные магические религиозные гильдии. Пока что их можно только "прокачивать", чтобы избавиться от религиозного опыта. Полноценно гильдии будут реализованны через несколько дней.
- Магазины перестали покупать артефактные именные вещи.


После рестарта сервера, сегодня были включены следующие изменения:
- В свалке вещи, дороже 250 голда можно только продавать, но не покупать;
- Восстановление кланового опыта теперь идет заметно быстрее, но только до 5000;
- В клановых боях клановый опыт зависит от статуса как проигравшего, так и победителя, а также от уровня побежденного.
Примеры:
1. если воин клана убил воина клана, то клан получит кол-во опыта, равное уровню проигравшего;
2. если советник побеждает воина (или воин советника), то клан победителя получает опыта в два раза больше уровня проигравшего;
3. если глава клана убивает советника, то клан победитля получает в шесть раз больше опыта проигравшего(3*2*опыт).


2006-04-09: Без Паники!
Удивительна способность к параноидальным идеям наших игроков. Новость о начале работы над новым проектом DS2 должна принести вам только самые положительные впечатления - движок игры будет принципиально перестроен внутри и расширен, внешне вы получите более высокое качество работы и массу дополнительных фич. Естественно, все желающие вместе со своим нажитым добром будут перенесены в новую версию, как если б это был просто новый патч.


В артовых магазинах появились две полные линии пиджаков для магов.


2006-04-07: Новые темы.
В свете требований игровой общественности к нашему проекту давно уже было принято решение по расширению ресурсов разработки, сегодня состоялось торжественное обмытие переезда в новый просторный оффис, где силами расширенного коллектива мы начинаем работу над принципиально новой версией DS2, которая, по нашему мнению, должна учесть все взгляды и пожелания играющего сообщества. Это не говорит о том, что мы прекращаем поддержку текущего проекта, в ближайшие дни будут реализованы следующие фичи:
- изменения в правилах клановых боёв и рейтингах;
- религиозные магии;
- админка для апгрейда и заказа новых артов для дилерского состава;
- новые уникальные зелья для клановых войн;
- интерфейс обмена, продажи с подтверждением сделки;
- доработка стандартного комплекта магий;
- перерождение персонажей достигших 260го уровня с новыми способностями и суб-рассами.


По итогам марта 2006 года лучшим дилером признан GogiGameOver.


День варенья у God - виновника создания проекта! От всей души поздравляем!


Нашего дорогого 3D дизайнера Render Cat с днём варенья.


Поздравляем Crazy Drivera с рождением сына!
А игроков средних уровней с открытием новой зоны Pygmy Village в Millenia Kingdom и новым шмотом для 140х уровней.


Теперь в продаже в Чёрном Городе появились рецепты для приготовления новых рун, а так же свиток для приготовления из этих рун очень полезного снадобья "Возвращатель", которое позволит вам телепортировать труп вашего героя в локацию, где вы выпьете этот пузырёк. Обращаем внимание, что в итоге получается довольно дорогое, но порой незаменимое зелье.




<<<   <   151 152 153 154 155   >   >>>



30% 20% 18% 32%


Camel
XZ
Black Scorpions
Phantoms
Oligarchs

Коровник
19:53 20/02
Оазис
19:37 20/02
Королевский Дворец
23:23 20/02

  • Кнопочка спасения для работающего задрота
  • А как все начиналось... а помните ли вы это?
  • Возможный вариант с перекупкой осад
  • Религиозные баталии. Логи.
  • Новое на сайте: Всяко-разно
  • Предложение по гильдиям и актуализация орков в пвм
  • Шанс потроха
  • Undefined. Просто ор
  • Китай, администрация
  • боты