Обновления
  • Множители опыта убраны. Теперь монстры гуманоиды и животные дают одинаковое количество опыта;
  • Убрано усложнение у монстров-гуманоидов, а именно их возможность накладывать касты на себя;
  • Выпадение золота из гуманоидов увеличено в 1.5 раза в зонах религиозных конфликтов и в 2 раза в зонах хаоса, если персонаж с активной религией. Данное правило не касается клановых замков. Множители суммируются с другими бонусами и зельями;
  • В зонах религиозных воин, персонажам с активной религией может выпасть до 2х ингредиентов, а в зонах хаоса - до 3х ингредиентов. Персонажи без религии выбить больше 1 ингредиента могут только в зонах, подверженных Мутациям (3-5 ингредиентов).
  • Стоимость продажи и переработки рыбы уменьшена на 30%


Указанные выше множители возможно будут корректироваться для балансировки количества золота в игре.





18% 32% 22% 28%


Phantoms
XZ
Partisan Detachment
Teutonic Knights
Destinated Souls

Бурые Горы
00:04 29/06
Дремучий Лес
22:59 28/06
Церковь
20:04 28/06

  • Религиозные баталии, логи боев 1.0
  • И вновь продолжается флуд...
  • Новое на сайте: Восстание Могаша. Изменения.
  • Проводы Кенни в армию... (_Kenny_)
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • Вопрос по замку с религом
  • Новое на сайте: Изменения призм от 21 июня
  • Что почитать из фантастики.
  • Новое на сайте: Изменения: Точила Друидов, Ловушки х2
  • Результаты квеста Честная Игра.