Обновления
  • Множители опыта убраны. Теперь монстры гуманоиды и животные дают одинаковое количество опыта;
  • Убрано усложнение у монстров-гуманоидов, а именно их возможность накладывать касты на себя;
  • Выпадение золота из гуманоидов увеличено в 1.5 раза в зонах религиозных конфликтов и в 2 раза в зонах хаоса, если персонаж с активной религией. Данное правило не касается клановых замков. Множители суммируются с другими бонусами и зельями;
  • В зонах религиозных воин, персонажам с активной религией может выпасть до 2х ингредиентов, а в зонах хаоса - до 3х ингредиентов. Персонажи без религии выбить больше 1 ингредиента могут только в зонах, подверженных Мутациям (3-5 ингредиентов).
  • Стоимость продажи и переработки рыбы уменьшена на 30%


Указанные выше множители возможно будут корректироваться для балансировки количества золота в игре.





32% 23% 25% 20%


Draconian Knights
Black Scorpions
Forgotten Warriors
Way to Freedom
Camel

Город Систоун
04:45 21/02
Бурые Горы
12:58 21/02
Конопляное Поле
16:57 21/02

  • Результаты квеста Честная Игра.
  • Религиозные баталии. Логи.
  • И вновь продолжается флуд...
  • Интересно, кто-то помнит этих людей?
  • Изменения маячков.
  • Дополнения, изменения, предложения...
  • Предложение по Оркам
  • Новое на сайте: Третий квест на вирт.пт
  • Безумный понедельник 2
  • Что почитать из фантастики.