Обновления
  • Множители опыта убраны. Теперь монстры гуманоиды и животные дают одинаковое количество опыта;
  • Убрано усложнение у монстров-гуманоидов, а именно их возможность накладывать касты на себя;
  • Выпадение золота из гуманоидов увеличено в 1.5 раза в зонах религиозных конфликтов и в 2 раза в зонах хаоса, если персонаж с активной религией. Данное правило не касается клановых замков. Множители суммируются с другими бонусами и зельями;
  • В зонах религиозных воин, персонажам с активной религией может выпасть до 2х ингредиентов, а в зонах хаоса - до 3х ингредиентов. Персонажи без религии выбить больше 1 ингредиента могут только в зонах, подверженных Мутациям (3-5 ингредиентов).
  • Стоимость продажи и переработки рыбы уменьшена на 30%


Указанные выше множители возможно будут корректироваться для балансировки количества золота в игре.





28% 19% 22% 31%


Forgotten Warriors
BAD BOYS
Draconian Knights
Partisan Detachment
XZ

Гоблинские Шахты
10:35 19/08
Город Аркайях
06:19 19/08
Рыбный Рынок
19:23 19/08

  • Религиозные баталии. Логи.
  • Википедия (Как помочь проекту?)
  • продам клан
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • Какой подарок вы бы хотели получить?
  • "Абордаж" отстой!)
  • Очередное нытьё
  • Ищу учителя...
  • именные арты
  • И я за байкот...