Обновления
  • Множители опыта убраны. Теперь монстры гуманоиды и животные дают одинаковое количество опыта;
  • Убрано усложнение у монстров-гуманоидов, а именно их возможность накладывать касты на себя;
  • Выпадение золота из гуманоидов увеличено в 1.5 раза в зонах религиозных конфликтов и в 2 раза в зонах хаоса, если персонаж с активной религией. Данное правило не касается клановых замков. Множители суммируются с другими бонусами и зельями;
  • В зонах религиозных воин, персонажам с активной религией может выпасть до 2х ингредиентов, а в зонах хаоса - до 3х ингредиентов. Персонажи без религии выбить больше 1 ингредиента могут только в зонах, подверженных Мутациям (3-5 ингредиентов).
  • Стоимость продажи и переработки рыбы уменьшена на 30%


Указанные выше множители возможно будут корректироваться для балансировки количества золота в игре.





19% 29% 32% 20%


Camel
XZ
Phantoms
Draconian Knights
Chaos

Ветряная Мельница
08:17 24/06
Королевский Дворец
06:16 24/06
Школа Магов
08:39 24/06

  • Новое на сайте: Изменения в осадах
  • Как быть услышанным?
  • Награда за владение территориями
  • Рейтинги
  • Религиозные баталии. Логи.
  • [Гайд, советы, начало пути ПВП-бойца] - Подготовка к реализации
  • Новое на сайте: Обновление рулетки
  • Раскачка Человек
  • Работа сервера!
  • Одинокий сержант