Основной упор в развитии делается на базовый
параметр «разум».
Приоритетные
параметры:
«мана»,
«магический урон»,
«шанс колдовать».
Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа:
Развитие : Первые уровни.
Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем:
Развитие : Раскачки.
Атакующие заклинания:
•
«ледяная стрела» (или
«огненный шар», или
«электрошок») – простое боевое заклинание;
•
«удар холода» (или
«огненный ветер», или
«разряд молнии») – усиленное боевое заклинание;
•
«ледяной шторм» (или
«огненный дождь», или
«цепь молний») – массовое боевое заклинание;
•
«астральный карнавал» - эффект увеличивает «магический урон» персонажа;
•
«мудрость совы» - эффект увеличивает значение параметра «разум»;
•
«рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
•
«сеть» - негативный эффект, который уменьшает шансы противника убежать из боя.
Защитные заклинания:
• «
щит маны» - эффект, позволяющий наносимый персонажу урон переводить в трату маны с коэффициентом 2 к 1;
•
«святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
•
«стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
•
«медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
•
«аура обновления» - эффект восстанавливает жизнь при трате маны;
•
«зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
•
«стойкость колосса» - эффект увеличивает стойкость персонажа к специальным приемам;
•
«железная кожа» - эффект, дающий 5 защитных слоев от физического урона;
•
«отвлеченный взгляд» - заставляет противника прекратить бой;
•
«сопротивление холоду» (или
«сопротивление огню», или
«сопротивление молнии») - эффект уменьшает вдвое урон наносимый заклинаниями этой стихии.
Лечение и способности:
• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «
первая помощь» и/или использование эффекта «
щит маны»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемая способность –
«истерия» и использование эффекта «
щит маны»;
• возможно использование заклинания
«лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей
«выздоровление».
Умения, которые позволяют выживать:
•
«искусная тактика» - дает существенное увеличение «
жизни» на младших уровнях, которое превращается в небольшое увеличение «
брони» по мере роста персонажа;
•
«самогипноз» - позволяет очень быстро восстанавливать «
ману» персонажа на отдыхе;
• «
сила щита маны» - увеличивает коэффициент эффективности «щита маны» с 2х до 3х.
Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:
•
«боевое волшебство» - увеличивает номинальный урон заклинаний;
•
«драконоголовый посох» - увеличивает номинальный физический урон посоха и финальный магический урон как следствие.
Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:
•
«гармония стихий» - позволяет противостоять защитному умению «
отрицание стихий»;
•
«бакалавр магии» - позволяет без паузы использовать усиленные боевые заклинания;
•
«талант к магии» - позволяет выполнять боевые и мирные заклинания в один такт боя.
Необходимые школы для мага:
•
Школа Ума (и следующие за ней
Средняя Школа Ума,
Элитная Школа Ума,
Высшая Школа Ума) - здесь повышается базовый параметр
«разум», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Жилет, Плащ, Шапка, Магическая палочка) и оружие (Посох);
•
Гильдия Волшебников (и следующие за ней
Элитная Гильдия Волшебников,
Академия Волшебников) - здесь повышается параметр «
магический урон» и, в завершении каждой, изучается умение «
боевое волшебство». В академии изучается 5 уровней заклинания «
астральный карнавал»;
•
Гильдия Колдунов (и следующие за ней
Элитная Гильдия Колдунов,
Академия Колдунов) - здесь повышается параметр «
шанс колдовать» и, в завершении первых двух, изучается умение «
боевое волшебство». В завершение Академии Колдунов изучается умение «
гармония стихий»;
•
Школа Мудрости (и следующие за ней
Средняя Школа Мудрости,
Элитная Школа Мудрости) - здесь повышается параметр «
мана» и изучается умение «
драконоголовый посох». В завершении каждой Школы изучается умение «
искусная тактика». В Элитной Школе Мудрости изучается «
самогипноз» и «
сила щита маны»;
•
Академия Боевой Магии - здесь повышается параметр «
магический урон», изучается 5 уровней заклинания «
астральный карнавал» и умение «
бакалавр магии»;
•
Академия Заклинательства - здесь повышается параметр «
шанс колдовать» и изучается умение «
талант к магии»;
Школы боевых заклинаний по стихиям:
•
Школа Холода (и следующие за ней
Средняя Школа Холода,
Элитная Школа Холода) - изучаются боевые заклинания: «
ледяная стрела», «
ледяной шторм», «
удар холода» и защитное «
сопротивление холоду». Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «
окоченение», при котором с шансом 1/2 не проходят заклинания и удары;
•
Школа Огня (и следующие за ней
Средняя Школа Огня,
Элитная Школа Огня) - изучаются боевые заклинания: «
огненный шар», «
огненный дождь», «
огненный ветер» и защитное «
сопротивление огню»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «
горение», который наносит дополнительный урон в течение нескольких тактов боя;
•
Школа Молнии (и следующие за ней
Средняя Школа Молнии,
Элитная Школа Молнии) - изучаются боевые заклинания: «
электрошок», «
цепь молний», «
разряд молнии» и защитное «
сопротивление молнии»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «
конвульсии», который рассеивает позитивные эффекты и усиливает получаемый магический урон;
Вспомогательные школы для мага:
•
Гильдия Целителей (и следующие за ней
Элитная Гильдия Целителей,
Академия Целителей) - изучаются заклинания: «
лечение», «
выздоровление», «
рассеять магию», «
аура обновления», «
медвежья кровь», «
святилище»;
•
Гильдия Чародеев (и следующая за ней
Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «
сила тигра», «
мудрость совы», «
грация кошки», «
стальное тело», «
зеркальный щит» и «
ярость»;
•
Школа Изменения (и следующая за ней
Средняя Школа Изменения) - изучаются заклинания, несущие эффекты «
стойкость колосса», «
железная кожа» и «
щит маны». Также тут изучаются заклинания «
отвлеченный взгляд» и «
сеть»;
Расчет финального магического урона
Расчет финального магического урона боевых заклинаний происходит в несколько этапов. Рассмотрим этот процесс подробнее.
1) Базовый физический урон посоха включая модификатор эссенции (величина бонуса от коэффициента артефакта в виде физ. урона не учитывается).
2) Усиливается умением «
Драконоголовый посох» от 15% до 300% усиления в зависимости от уровня умения (на 20 уровне умения 300%).
3) Усиливается пассивным умением «
Боевое волшебство» на 100%-500% в зависимости от уровня умения (на 5 уровне умения 500%).
4) Добавляется «магический урон» из правой колонки характеристик персонажа (это сумма данного параметра по всем гильдиям и экипировке).
5) Эффект от заклинания «
Астральный Карнавал» увеличивает полученное в предыдущем расчете значение (от 10% до 100% усиления) в зависимости от уровня умения (на 5-ом уровне умения усиление составляет 100%).
6) затем берется часть этого значения (в %) в зависимости от типа заклинания и его уровня:
- обычное: от 43% до 100% по всем 20ти уровням этого боевого магического заклинания
- массовое: от 36% до 120% по всем 15ти уровням этого боевого магического заклинания
- усиленное: от 69% до 150% по всем 10ти уровням этого боевого магического заклинания
7) Затем, в случае изученного умения «
Гармония Стихий», увеличивается магический урон на 30%
8) И, наконец, при наличии негативного эффекта
конвульсий на противнике, финальный магический урон увеличивается на случайную величину от 0% до 35%.