Начать игру

Развитие : Первые уровни



Лучше понять принципы игры поможет стартовый квест, который вы можете взять прямо на «звезде» - поговорив с Учителем Магов или Учителем Воинов (зависит от выбранной вами расы). Выполняя задания Учителя, вы получите не только советы, но и некоторые полезные вещи. Каждый раз (до 100го уровня), когда вы будете приходить к Учителю, он будет наделять вас усиливающими эффектами, от которых напрямую зависит выживание вашего персонажа и комфортная игра.


У всех игроков до 100го уровня имеется врожденная магия «первая помощь» (установлена на кнопку «6»), которая позволяет излечивать себя, однако ее использование обходится в 2 раза «дороже» базового заклинания «лечение», поэтому рекомендуем вам изучить хотя бы один его уровень - это позволит вам не только эффективнее расходовать «ману», но и исцелять своих друзей.


Убивая монстров, ваш персонаж будет получать боевой опыт, по мере его накопления автоматически будут подниматься уровни, о чем вы получите сообщение в чате. За каждый, взятый таким образом боевой уровень, вы можете получить необходимые вам знания или характеристики в Школах и Гильдиях. Школы воинского профиля обозначены - , магические - . Описание последовательности развития персонажа в зависимости от выбранного вами типа оружия приведено в соответствующих разделах ниже.


Часть нужной экипировки на начальных уровнях вы можете получить в виде трофеев от убиваемых вами монстров, но большую часть все же придется приобретать в магазинах города: - оружие; - доспех, шлем, щит; - плащ, пояс, перчатки, поножи, обувь; - кольца и амулеты; - жилетки, плащи и шапки для магов; - эликсиры.


Полученные вами в бою трофеи – оружие и экипировку вы можете продавать в соответствующие магазины, перечисленные выше; для скупки остальных трофеев предназначена свалка - . Носить с собой большие суммы золота или много ценных вещей рискованно – в случае смерти ваш труп могут обыскать, поэтому пользуйтесь банком и гостиницей для их хранения.


• Развитие воина с копьем.

• Развитие воина с ножом.

• Развитие воина с топором.

• Развитие воина с мечом.

• Развитие мага.


Развитие воина с ножом.

Оружие нож имеет требование по параметру «ловкость» - это профильный параметр для ножевика, он изучается в Школах Скорости, после которых следуют Школы Фехтования, где изучается «владение кинжалом».


Расы эльфов и гномов имеют врожденный бонус к броне, поэтому чем ближе к вашему текущему уровню будет подобрана экипировка – тем больший эффект вы получите от этого расового преимущества. Единственным предметом экипировки, который не входит по требованиям в изучаемые школы, является щит. Существует 25% вероятности, что трофейный щит будет иметь альтернативное требование (стандартное – «сила», альтернативное – «тело»), но, тем не менее, заполучить такую вещь на ранних этапах развития персонажа будет затруднительно. В рекомендуемой нами схеме после изучения первого уровня в Гильдии Фехтования вы получите умение «два оружия», после чего вы сможете носить два ножа - в правой и левой руке (до этого момента вполне можете обойтись тем щитом, который выдавался персонажу при регистрации).


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «грация кошки», «стальное тело», «сила тигра», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).


вверх к оглавлению.


Развитие воина с топором.

Профильный параметр для топорщика – «сила». Для развития этой характеристики требуется изучение Школ Силы, после которых следуют Гильдии Варваров, где изучается «владение топором».


Топор – самое мощное оружие, поэтому, чем ближе вы подберете его к своему текущему уровню – тем больший эффект получите. Аналогично можно сказать и для экипировки касательно дварфов, поскольку у этой расы есть врожденный бонус к броне. У орков врожденного бонуса нет, поэтому на начальных этапах развития подбор экипировки не будет иметь для этой расы принципиального значения.


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «грация кошки», «стальное тело», «сила тигра», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).

вверх к оглавлению.


Развитие воина с мечом.

Меч имеет требование по параметру «сила» - это профильный параметр для мечника, он изучается в Школах Силы, после которых следуют Гильдии Боевых Искусств, где изучается «владение клинком».


Урон вашего персонажа во многом зависит от используемого оружия и навыков обращения с ним, поэтому, чем ближе вы подберете меч к своему текущему уровню – тем больший эффект получите. Аналогично можно сказать и для экипировки касательно дварфов и эльфов, поскольку у этих рас есть врожденный бонус к броне. У орков врожденного бонуса нет, поэтому на начальных этапах развития подбор обмундирования не будет иметь для этой расы принципиального значения. Изучив первый уровень Гильдии Боевых Искусств, ваш персонаж получит умение «два оружия». При дальнейшем обучении в этих гильдиях потенциальная сила второго меча будет расти, соответственно, на определенном этапе у вас появится выбор – продолжать использовать щит в левой руке или взять второй меч ради увеличения финального урона вашего персонажа ценой меньшей защищенности.


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «сила тигра», «стальное тело», «грация кошки», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).


вверх к оглавлению.


Развитие воина с копьем.

Основные умения для копейщика: «владение древком» и «сметающий взмах» изучаются в Школах Обороны, для изучения которой требуется пройти Школу Скорости и Среднюю Школу Скорости.


Расы эльфов и гномов имеют врожденный бонус к броне, поэтому чем ближе к вашему текущему уровню будет подобрана экипировка – тем больший эффект вы получите от этого расового преимущества. В рекомендуемой нами схеме предлагается изучить один уровень Гильдии Фехтования для того, чтобы получить умение «два оружия», после чего вы сможете носить два копья - в правой и левой руке (до этого момента вполне можете обойтись тем щитом, который выдавался персонажу при регистрации).


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «грация кошки», «стальное тело», «сила тигра», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).

вверх к оглавлению.


Развитие мага.

При игре за мага в первую очередь вы должны определиться, какую стихию боевой магии вы будете использовать: огонь, холод или молнию. Размер магического урона всех трех стихий идентичен, разница лишь в дополнительных эффектах, которые вызывает заклинание усиленной боевой магии: огонь лучше всего подходит для ускорения процесса убийства монстров; холод для одиночек в противостоянии с другими игроками; молния для групповой игры. В начале своего пути ваш маг будет драться посохом, мы рекомендуем изучить один уровень боевой магии выбранной вами стихии в первую очередь – в этом случае вы будете наносить урон противнику одновременно и посохом и магией.


Экипировка на начальных уровнях для мага не имеет существенного значения, поэтому вы вполне можете себе позволить использовать доступные вещи для более низких уровней. Стоит обратить внимание только на посох и, особенно, на магическую палочку, которую вы можете носить вместо щита. В рекомендуемой нами последовательности развития (первые 90 уровней) вашему магу выгоднее изучать Школу Мудрости (умение «искусная тактика» даст вам достаточное количество «жизни») и использовать «лечение», а не заклинание «щит маны», поэтому по мере возможности, рекомендуем вам изготавливать для себя «палочку жизни». Более трудоемким может показаться процесс модификации посоха с целью повышения параметра «шанс колдовать», поэтому, если вы редко видите сообщение о промахе «Цель сопротивляется вашей магии!», то можете не утруждать себя этой процедурой.


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «мудрость совы», «стальное тело», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя магов на «звезде» города; важный эффект «астральный карнавал» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Поскольку в начале своего пути развития, как мы писали выше, вы будете атаковать не только магией, но и бить посохом, то вам было бы не лишним приобретать и использовать не только эликсир «астральный карнавал», но и «грация кошки», «сила тигра», «ярость». Для усиления ваших магических атак по монстрам вам потребуются «простые катализаторы» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя магов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Стоит отметить, что если вы раздобудете еще и «простые точила», то с их помощью усилите еще и свой физический урон. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (1-2 для экстренных случаев). Так же в экстренных случаях вы можете пользоваться и эликсирами «щит маны» - их защитная актуальность будет возрастать по мере того, как будет увеличиваться ваша «мана» при обучении в Школе Мудрости.


* - Школа Огня выбрана в качестве примера, как вариант возможен выбор Школы Холода или Школы Молнии.

вверх к оглавлению.



ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Петиции
Написать письмо



РЕЛИГИИ
27% 20% 27% 26%

ТОП КЛАНОВ
Bads
Chaos
SuperNatural
UA.com
Draconian Knights


ОСАДЫ
Рыбацкое Побережье
01:36 22/01
Городской Парк
01:37 22/01
Канализация Систоуна
01:36 22/01


Топ: Урон
Maximos.com
Legion minator.com
SparkMan.com
Het
Zohan ua


ФОРУМ
  • Религиозные баталии, логи боев 1.0
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • ПВП Больше не будет.
  • Продам / Sell.
  • А не пора ли..
  • Не заходит в игру
  • Клан вары.


  • © High Tower Entertainment 2017