В игре существует ряд возможностей для получения "сверхчеловеческих" способностей. В рамках нашего мира имеется в виду принадлежность к одной из эпических групп, например, вампиры - порфирия или оборотни – ликантропия. На данный момент развитие актуального персонажа подразумевает обладание одним из видов таких способностей.
Общие черты способностей:
•
получение способностей персонажа происходит c помощью квеста (зона Колодец Путешественников). После выполнения задания персонаж получает выбранную сверхспособность.
• персонажи до 50 уровня, либо уже обладающие сверхспособностями, не могут активировать иные способности;
• врожденные
«шанс попасть»,
«уворот»,
«поглощение урона» и тому подобное действуют в поединках против игроков любого уровня и в поединках против монстров, не превышающих уровень персонажа на 20; не действуют против уникальных монстров.
• снимается
«Святой Водой» - для персонажей 100-го уровня и ниже, которую можно приобрести в Алхимическом магазине любого стартового города;
• снимается
«Осиновым Крестом» - для персонажей 300-го уровня и ниже, который можно получить только из уникальных монстров;
• снимается
«Святым Граалем» - для персонажей любого уровня, который можно приобрести в «Артефактной Алхимии».
Порфирия.
- Восстанавливает жизнь персонажа в размере 30% от наносимого магического и физического расчетного урона;
- 15% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии);
- 15% врожденного показателя «подавления»;
- Регенерация маны утроена.
Истерия.
- Восстанавливает ману персонажа в размере 10% от наносимого магического и физического расчетного урона;
- 15% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии);
- 15% врожденного показателя «подавления»;
- Регенерация маны утроена.
Ликантропия.
- Регенерирует 20% максимальной жизни каждый четный такт;
- 15% врожденного показателя «поглощения»;
- 15% врожденного шанса попасть по противнику физическими ударами или магическим боевым заклинанием.
Одержимость.
- Магический и физический урон колеблется случайным образом в диапазоне от 1 до расчетного;
- 15% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии);
- 15% врожденного шанса попасть по противнику физическими ударами или магическим боевым заклинанием;
- Игнорирование урона: 15%.