В игре существует ряд возможностей для получения "сверхчеловеческих" способностей. В рамках нашего мира имеется в виду принадлежность к одной из эпических групп, например, вампиры - порфирия или оборотни – ликантропия. На данный момент развитие актуального персонажа подразумевает обладание одним из видов таких способностей.

Общие черты способностей:
получение способностей персонажа происходит c помощью квеста (зона Колодец Путешественников). После выполнения задания персонаж получает выбранную сверхспособность.
• персонажи до 50 уровня, либо уже обладающие сверхспособностями, не могут активировать иные способности;
• врожденные «шанс попасть», «уворот», «поглощение урона» и тому подобное действуют в поединках против игроков любого уровня и в поединках против монстров, не превышающих уровень персонажа на 20; не действуют против уникальных монстров.

• снимается «Святой Водой» - для персонажей 100-го уровня и ниже, которую можно приобрести в Алхимическом магазине любого стартового города;

• снимается «Осиновым Крестом» - для персонажей 300-го уровня и ниже, который можно получить только из уникальных монстров;

• снимается «Святым Граалем» - для персонажей любого уровня, который можно приобрести в «Артефактной Алхимии».





Порфирия.

  • Восстанавливает жизнь персонажа в размере 30% от наносимого магического и физического расчетного урона;
  • 15% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии);
  • 15% врожденного показателя «подавления»;
  • Регенерация маны утроена.


Истерия.

  • Восстанавливает ману персонажа в размере 10% от наносимого магического и физического расчетного урона;
  • 15% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии);
  • 15% врожденного показателя «подавления»;
  • Регенерация маны утроена.


Ликантропия.

  • Регенерирует 20% максимальной жизни каждый четный такт;
  • 15% врожденного показателя «поглощения»;
  • 15% врожденного шанса попасть по противнику физическими ударами или магическим боевым заклинанием.


Одержимость.

  • Магический и физический урон колеблется случайным образом в диапазоне от 1 до расчетного;
  • 15% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии);
  • 15% врожденного шанса попасть по противнику физическими ударами или магическим боевым заклинанием;
  • Игнорирование урона: 15%.



19% 29% 32% 20%


Camel
XZ
Phantoms
Draconian Knights
Chaos

Ветряная Мельница
08:17 24/06
Королевский Дворец
06:16 24/06
Школа Магов
08:39 24/06

  • Новое на сайте: Изменения в осадах
  • Как быть услышанным?
  • Награда за владение территориями
  • Рейтинги
  • Религиозные баталии. Логи.
  • [Гайд, советы, начало пути ПВП-бойца] - Подготовка к реализации
  • Новое на сайте: Обновление рулетки
  • Раскачка Человек
  • Работа сервера!
  • Одинокий сержант