Орк.

Орки – лучшие воины: сильные, стойкие, но неповоротливые. Сочетают в себе владение разными видами оружия с повышенным сопротивлением магии и высоким уроном, поэтому признаны лучшими анти-магами. Пожалуй, единственным существенным недостатком является сравнительно низкий шанс попадания по сопернику.



урон: увеличивается за счет расовой способности;
сопротивление стихиям: бонус 3х;
расовая способность «неистовство»: максимальное «подавление»; увеличивает физический урон по цели на величину урона оружия и, если цель под эффектом «потрошение», увеличивает урон вдвое;
взаимодействие с игроками: одиночная игра; в группе используется как грубая ударная сила;
бой против монстров: средняя эффективность;
бой против игроков: эффективен против людей и дроу;
рекомендуемое оружие: топор, меч;
вспомогательное оружие: дубина;
приоритетные базовые параметры: сила (тело для игры с топором).

Более подробная информация в разделе: Развитие Орка.


Эльф.

Эльфы – ловкие и проворные убийцы. Главное преимущество – высокий класс брони, достаточно высокий шанс удара и убийственная атака в спину. Эльфы - создания ночи, когда они могут передвигаться совершенно незаметно, это позволяет им атаковать первыми и наносить серьезный ущерб сопернику непосредственно в первые секунды боя, что делает их опасными противниками для орков и дварфов.


шанс удара: бонус 3х;
шанс удара в спину: повышенный;
броня: бонус 3х;
расовая способность «танец теней»: максимальное «подавление»; игнорирует умения противника «круговая защита» и «блокирование щитом»;
взаимодействие с игроками: одиночная игра, в группе для нанесения вспомогательных видов урона «удар в спину» и «рваные раны»;
бой против монстров: высокая эффективность;
бой против игроков: эффективен против орков и дварфов;
рекомендуемое оружие: нож, копье;
вспомогательное оружие: дубина;
приоритетные базовые параметры: ловкость (тело для игры с копьем).

Более подробная информация в разделе: Развитие Эльфа.


Человек.

Люди – это маги преимущественно для одиночного стиля игры. Вооруженный посохом, человек сочетает в себе сильную магическую атаку и высокий шанс удачного колдовства боевой магии. У человека мало жизни, однако это с лихвой компенсируется способностью игнорировать защиты и сопротивления соперника, такой маг незаменим в бою против эльфа.



шанс колдовать: бонус 3х;
магический урон: возможность атаковать до 5 целей массовой магией, распределение по целям 100% 80% 60% 40% 20%;
расовая способность «пафос»: максимальное «подавление»; игнорирует умения противника «щит веры» и «отрицание стихий» (работает только против цели, которая находится в фокусе атаки - не для массовой магии);
взаимодействие с игроками: одиночная игра; в группе выполняет роль ударной силы;
бой против монстров: низкая эффективность;
бой против игроков: эффективен против эльфов;
рекомендуемое оружие: посох;
вспомогательная экипировка: волшебная палочка;
приоритетный базовый параметр: разум.

Более подробная информация в разделе: Развитие Человека.


Дварф.

Дварфы – большие и мощные защитники - исключительно социальные персонажи. В группе они выполняют роль живого щита, принимающего все удары врагов. Отличаются наибольшим количеством жизни среди всех остальных рас, и могут по желанию вообще отказываться от нанесения урона в пользу еще большего увеличения живучести. Один на один убить такого воина проблематично, однако посредственные бойцовские качества делают одиночную игру дварфом очень трудной.


здоровье: может увеличиваться в 2 раза благодаря расовому умению «неприступность», в этом режиме персонаж может атаковать монстров, на игроков не распространяется;
броня: бонус 3х;
сопротивление стихиям: бонус 3х;
расовая способность «король горы»: 5 слоев универсальной защиты от физического и магического урона;
взаимодействие с игроками: рекомендуется для групповой игры; выполняет роль защитника группы (принимает на себя удары противника);
бой против монстров: низкая эффективность;
бой против игроков: высокая эффективность в группе;
рекомендуемое оружие: меч;
вспомогательная экипировка: щит;
приоритетный базовый параметр: тело (сила для игры с мечом).

Более подробная информация в разделе: Развитие Дварфа.


Дроу.

Дроу – маги для массовых баталий. Дроу является ценным бойцом в любой группе из-за своего умения наносить урон одновременно многим противникам. Однако, в отличие от людей, дроу не могут похвастаться высоким шансом колдовства, что делает их зависимыми от прикрытия партнеров. Путь развития дроу труден и подходит только для опытных игроков.



шанс колдовать: бонус 2х;
магический урон: возможность атаковать неограниченное количество целей массовой магией, распределение по целям 100% 90% .. 10% ..;
массовый магический урон: может вызывать дополнительные эффекты заклинаний при трех попаданиях подряд;
расовая способность «парад стихий»: усиленный магический урон массового боевого заклинания (распределение по целям 100% 90% 80% 70% 60% 50% .. 50% ..); может вызывать дополнительные эффекты заклинаний при двух попаданиях подряд;
взаимодействие с игроками: рекомендуется для групповой игры; выполняет роль массовой ударной силы;
бой против монстров: низкая эффективность;
бой против игроков: высокая эффективность в группе;
рекомендуемое оружие: посох;
вспомогательная экипировка: магическая палочка;
приоритетный базовый параметр: разум.

Более подробная информация в разделе: Развитие Дроу.



30% 19% 21% 30%


BAD BOYS
Forgotten Warriors
Partisan Detachment
XZ
Draconian Knights

Город Систоун
12:13 22/08
Канализация Систоуна
21:58 22/08
Дремучий Лес
21:23 22/08

  • Дубина в раскаче перса.
  • тема ископаемых и травничество
  • Религиозные баталии. Логи.
  • Онлайн магазин
  • Касты
  • Википедия (Как помочь проекту?)
  • продам клан
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • Какой подарок вы бы хотели получить?
  • "Абордаж" отстой!)