Начать игру

Статьи : Генетика

Модификация генов - технология, которая позволяет изменить (усилить или ослабить) эффект от заклинаний, наложенных на персонажа: Сила Тигра, Грация Кошки, Стальное Тело, Мудрость Совы. Для каждого из перечисленных заклинаний существует отдельная генная модификация. В обычном состоянии, то есть, когда персонаж не находится под воздействием модифицированных генов, каждое заклинание действует на 100% (значение соответствующего гена = 10). Модификацию гена производят при помощи специальных эликсиров (об их изготовлении можно прочесть в разделе Предметы : Травы):



для
Силы Тигра

для
Грации Кошки

для
Стального Тела

для
Мудрости Совы

Рассмотрим на примере заклинания «Сила Тигра». При каждом использовании эликсира «Модификации гена Силы» случайным образом определяется его изменение на +1 или -1 от текущего состояния (как было сказано выше, исходное состояние до модификации = 10). Фактически, каждое использование этого эликсира увеличивает или уменьшает случайным образом на 10% эффективность заклинания «Сила Тигра», которое может быть наложено на персонажа. После первого же использования у персонажа появляется эффект «Ген Силы», показывающий текущее состояние модифицированного гена от 1 до 20:

1 - худший вариант, обозначает 10% от номинальной силы заклинания;
10 - стандартный вариант, сила заклинания соответствует номинальной = 100%;
20 - лучший вариант, максимально достижимый эффект от генной модификации, сила заклинания в 2 раза превышает номинальную, т.е. = 200%.

Длительность этого эффекта 1 час - на протяжении этого времени заклинание «Сила Тигра», наложенное на персонажа будет иметь эффект, соответствующий текущей генной модификации. Каждое использование эликсира «Модификации гена Силы», помимо варьирования на единицу значения «гена Силы», будет устанавливать его время действия равное исходному, т.е. 1 час (фактически продление действия). Модификация заклинания «Сила Тигра» будет действовать до тех пор, пока персонаж находится под действием эффекта «Ген Силы».



Модификация гена Расовой Способности - Изменяет время действия Расовой Способности персонажа в секундах, рассчитывается следующим образом: длительность расовой способности 30сек минус 10сек плюс величина показателя генной модификации (итоговое варьирование получается от 20сек до 40сек).


Модификация гена Святилища, Щита Маны - Изменяет время действия эффекта Святилище или Щит Маны в процентном отношении, рассчитывается следующим образом: величина показателя генной модификации минус 10, затем умножить на 10% (итоговое варьирование получается от 10% до 200%).


Модификация гена Поглощения, Отражения, Подавления - Работает только в том случае, если у персонажа есть не менее 10% «Поглощения», «Отражения» или «Подавления». В этом случае к соответствующей характеристике добавляется величина показателя генной модификации и вычитается 10 (итоговое варьирование получается от -10 до +10).


для
Поглощения

для
Отражения

для
Подавления


Целебная Уха

Значение генной модификации не может быть меньше 1 и больше 20. Эффекты генной модификации не исчезают после «смерти» персонажа и не снимаются заклинанием «рассеять магию». Существует два способа избавиться от действия эффектов генной модификации - выждать время до их исчезновения естественным путем или использовать Целебную Уху. Целебная Уха моментально снимает действие сразу всех эффектов генной модификации с персонажа.



Зелье Божественной Генетики

Зелье Божественной Генетики - Увеличивает шанс позитивного результата при использовании генов на 5% на 1 час.




Зелье Ускоренной Эволюции

Зелье Ускоренной Эволюции - Увеличивает величину изменения, при использовании генов, на 1 уровень на 1 час. (Эффект увеличения/понижения +2/-2).



Зелье Продления Генов

Зелье Продления Генов - Продлевает время действия генов 10-го и выше уровня на 50 часов.





Мы можем предложить Вам преобрести сразу все гены 20-го уровня. Подробно




ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Петиции
Написать письмо



РЕЛИГИИ
27% 20% 27% 26%

ТОП КЛАНОВ
Bads
Chaos
SuperNatural
UA.com
Draconian Knights


ОСАДЫ
Рыбацкое Побережье
01:36 22/01
Городской Парк
01:37 22/01
Канализация Систоуна
01:36 22/01


Топ: Экипировка
Maximos.com
Kalkadon.com
HNYDVL75.com
BuffingHuffy.com
Swordman01.com


ФОРУМ
  • Религиозные баталии, логи боев 1.0
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • ПВП Больше не будет.
  • Продам / Sell.
  • А не пора ли..
  • Не заходит в игру
  • Клан вары.


  • © High Tower Entertainment 2017