Основной упор в развитии делается на базовый параметр «разум».

Приоритетные параметры: «мана», «магический урон», «шанс колдовать».

Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа: Развитие : Первые уровни.

Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем: Развитие : Раскачки.


Атакующие заклинания:

«ледяная стрела» (или «огненный шар», или «электрошок») – простое боевое заклинание;
«удар холода» (или «огненный ветер», или «разряд молнии») – усиленное боевое заклинание;
«ледяной шторм» (или «огненный дождь», или «цепь молний») – массовое боевое заклинание;
«астральный карнавал» - эффект увеличивает «магический урон» персонажа;
«мудрость совы» - эффект увеличивает значение параметра «разум»;
«рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
«сеть» - негативный эффект, который уменьшает шансы противника убежать из боя.

Защитные заклинания:

• «щит маны» - эффект, позволяющий наносимый персонажу урон переводить в трату маны с коэффициентом 2 к 1;
«святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
«стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
«медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
«аура обновления» - эффект восстанавливает жизнь при трате маны;
«зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
«стойкость колосса» - эффект увеличивает стойкость персонажа к специальным приемам;
«железная кожа» - эффект, дающий 5 защитных слоев от физического урона;
«отвлеченный взгляд» - заставляет противника прекратить бой;
«сопротивление холоду» (или «сопротивление огню», или «сопротивление молнии») - эффект уменьшает вдвое урон наносимый заклинаниями этой стихии.

Лечение и способности:

• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «первая помощь» и/или использование эффекта «щит маны»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемая способность – «истерия» и использование эффекта «щит маны»;
• возможно использование заклинания «лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей «выздоровление».


Умения, которые позволяют выживать:

«искусная тактика» - дает существенное увеличение «жизни» на младших уровнях, которое превращается в небольшое увеличение «брони» по мере роста персонажа;
«самогипноз» - позволяет очень быстро восстанавливать «ману» персонажа на отдыхе;
• «сила щита маны» - увеличивает коэффициент эффективности «щита маны» с 2х до 3х.

Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:

«боевое волшебство» - увеличивает номинальный урон заклинаний;
«драконоголовый посох» - увеличивает номинальный физический урон посоха и финальный магический урон как следствие.

Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:

«гармония стихий» - позволяет противостоять защитному умению «отрицание стихий»;
«бакалавр магии» - позволяет без паузы использовать усиленные боевые заклинания;
«талант к магии» - позволяет выполнять боевые и мирные заклинания в один такт боя.


Необходимые школы для мага:

Школа Ума (и следующие за ней Средняя Школа Ума, Элитная Школа Ума, Высшая Школа Ума) - здесь повышается базовый параметр «разум», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Жилет, Плащ, Шапка, Магическая палочка) и оружие (Посох);
Гильдия Волшебников (и следующие за ней Элитная Гильдия Волшебников, Академия Волшебников) - здесь повышается параметр «магический урон» и, в завершении каждой, изучается умение «боевое волшебство». В академии изучается 5 уровней заклинания «астральный карнавал»;
Гильдия Колдунов (и следующие за ней Элитная Гильдия Колдунов, Академия Колдунов) - здесь повышается параметр «шанс колдовать» и, в завершении первых двух, изучается умение «боевое волшебство». В завершение Академии Колдунов изучается умение «гармония стихий»;
Школа Мудрости (и следующие за ней Средняя Школа Мудрости, Элитная Школа Мудрости) - здесь повышается параметр «мана» и изучается умение «драконоголовый посох». В завершении каждой Школы изучается умение «искусная тактика». В Элитной Школе Мудрости изучается «самогипноз» и «сила щита маны»;
Академия Боевой Магии - здесь повышается параметр «магический урон», изучается 5 уровней заклинания «астральный карнавал» и умение «бакалавр магии»;
Академия Заклинательства - здесь повышается параметр «шанс колдовать» и изучается умение «талант к магии»;

Школы боевых заклинаний по стихиям:

Школа Холода (и следующие за ней Средняя Школа Холода, Элитная Школа Холода) - изучаются боевые заклинания: «ледяная стрела», «ледяной шторм», «удар холода» и защитное «сопротивление холоду». Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «окоченение», при котором с шансом 1/2 не проходят заклинания и удары;
Школа Огня (и следующие за ней Средняя Школа Огня, Элитная Школа Огня) - изучаются боевые заклинания: «огненный шар», «огненный дождь», «огненный ветер» и защитное «сопротивление огню»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «горение», который наносит дополнительный урон в течение нескольких тактов боя;
Школа Молнии (и следующие за ней Средняя Школа Молнии, Элитная Школа Молнии) - изучаются боевые заклинания: «электрошок», «цепь молний», «разряд молнии» и защитное «сопротивление молнии»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «конвульсии», который рассеивает позитивные эффекты и усиливает получаемый магический урон;

Вспомогательные школы для мага:

Гильдия Целителей (и следующие за ней Элитная Гильдия Целителей, Академия Целителей) - изучаются заклинания: «лечение», «выздоровление», «рассеять магию», «аура обновления», «медвежья кровь», «святилище»;
Гильдия Чародеев (и следующая за ней Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «сила тигра», «мудрость совы», «грация кошки», «стальное тело», «зеркальный щит» и «ярость»;
Школа Изменения (и следующая за ней Средняя Школа Изменения) - изучаются заклинания, несущие эффекты «стойкость колосса», «железная кожа» и «щит маны». Также тут изучаются заклинания «отвлеченный взгляд» и «сеть»;


Расчет финального магического урона

Расчет финального магического урона боевых заклинаний происходит в несколько этапов. Рассмотрим этот процесс подробнее.

1) Базовый физический урон посоха включая модификатор эссенции (величина бонуса от коэффициента артефакта в виде физ. урона не учитывается).

2) Усиливается умением «Драконоголовый посох» от 15% до 300% усиления в зависимости от уровня умения (на 20 уровне умения 300%).

3) Усиливается пассивным умением «Боевое волшебство» на 100%-500% в зависимости от уровня умения (на 5 уровне умения 500%).

4) Добавляется «магический урон» из правой колонки характеристик персонажа (это сумма данного параметра по всем гильдиям и экипировке).

5) Эффект от заклинания «Астральный Карнавал» увеличивает полученное в предыдущем расчете значение (от 10% до 100% усиления) в зависимости от уровня умения (на 5-ом уровне умения усиление составляет 100%).

6) затем берется часть этого значения (в %) в зависимости от типа заклинания и его уровня:

  • обычное: от 43% до 100% по всем 20ти уровням этого боевого магического заклинания
  • массовое: от 36% до 120% по всем 15ти уровням этого боевого магического заклинания
  • усиленное: от 69% до 150% по всем 10ти уровням этого боевого магического заклинания


7) Затем, в случае изученного умения «Гармония Стихий», увеличивается магический урон на 30%

8) И, наконец, при наличии негативного эффекта конвульсий на противнике, финальный магический урон увеличивается на случайную величину от 0% до 35%.



18% 32% 21% 29%


Phantoms
XZ
Teutonic Knights
Legion.com
OAO Cherti

Городской Парк
04:21 28/06
Демоническая Паутина
22:25 27/06
Шахтёрский Посёлок
12:33 28/06

  • И вновь продолжается флуд...
  • Проводы Кенни в армию... (_Kenny_)
  • Новое на сайте: Восстание Могаша. Изменения.
  • Религиозные баталии, логи боев 1.0
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • Вопрос по замку с религом
  • Новое на сайте: Изменения призм от 21 июня
  • Что почитать из фантастики.
  • Новое на сайте: Изменения: Точила Друидов, Ловушки х2
  • Результаты квеста Честная Игра.