Основной упор в развитии делается на базовый параметр: «сила», немаловажным также является параметр «тело».

Приоритетные параметры: «урон», «жизнь», «шанс удара».

Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа: Развитие : Первые уровни.

Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем: Развитие : Раскачки.


Атакующие заклинания:

«ярость» - эффект увеличивает физический урон персонажа;
«рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
«сила тигра» - эффект увеличивает значение параметра «сила»;
«грация кошки» - эффект увеличивает значение параметра «ловкость».

Защитные заклинания:

«святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
«стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
«медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
«зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
«силовой щит» - эффект защищающий персонажа щитом с силой удвоенного значения его «жизни».

Лечение и способности:

• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «первая помощь»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемая способность – «порфирия» или «ликантропия»;
• использование заклинания «лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей «выздоровление».


Умения, которые позволяют выживать:

«отражающий щит» - позволяет блокировать некоторые удары противника щитом;
«щит веры» - блокирует воздействие боевых и негативных заклинаний противника;
«оглушение» - дает негативный эффект, блокирующий использование магических заклинаний противником;
«отрицание стихий» - позволяет избежать половинного урона боевого заклинания противника при его промахе, изучение этого умения также дает способность использовать заклинание «лучистая сфера» (эффект дающий 5 защитных слоев от магического урона);
«специалист по выживанию» - увеличивает максимальное значение параметра «жизнь» пропорционально уровню персонажа;
«второй шанс» - позволяет с определенным шансом выжить после «смерти» персонажа.

Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:

«владение клинком» - увеличивает базовые параметры меча (урон и шанс попасть);
«владение топором» - увеличивает базовые параметры топора (урон и шанс попасть);
«два оружия» - позволяет брать второе оружие в левую руку вместо щита, развитие этого умения увеличивает эффективность использования второго оружия;

Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:

«ищущее лезвие» - позволяет наносить половинный урон при промахе;
«потрошить» - дает негативный эффект, существенно уменьшающий максимальное значение жизни противника;
«разбить щит» - дает негативный эффект, на некоторое время отключающий использование оружия или щита в левой руке противника;
«кровавая бойня» - дает негативный эффект «болевой шок» (противник теряет 5% от максимальной «жизни» и «манны», получает по себе увеличенный урон и не может колдовать заклинания).


Необходимые школы:

Школа Силы (и следующие за ней Средняя Школа Силы, Элитная Школа Силы, Высшая Школа Силы) - здесь повышается базовый параметр «сила», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Щит) и оружие (Меч, Дубина);
Школа Мощи (и следующие за ней Средняя Школа Мощи, Элитная Школа Мощи, Высшая Школа Мощи) - здесь повышается базовый параметр «тело», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Доспехи, Шлем) и оружие (Топор);
Гильдия Боевых Искусств (и следующие за ней Элитная Гильдия Боевых Искусств, Академия Боевых Искусств) - здесь изучается умения «ищущее лезвие» и «отражающий щит». В завершении каждой изучается умение «владение клинком». В Гильдии и Элитной Гильдии также изучается умение «два оружия»;
Гильдия Варваров (и следующие за ней Элитная Гильдия Варваров, Академия Варваров) - здесь изучается умение «щит веры». В завершении каждой изучается умение «владение топором» и «потрошить»;
Гильдия Дубинщиков – здесь изучается умения «оглушение» и «разбить щит»;
Академия Мясников – здесь повышаются параметры «жизнь» и «урон» персонажа. В завершении Академии изучается умение «кровавая бойня»;
Академия Стойкости – здесь повышаются параметры «сопротивление огню», «сопротивление молнии» и «сопротивление холоду». В завершении Академии изучается умение «отрицание стихий»;
Школа Выживания (и следующие за ней Средняя Школа Выживания и Элитная Школа Выживания) - здесь повышается параметр «жизнь». В завершении каждой изучается умение «специалист по выживанию»;

Вспомогательные школы:

Гильдия Целителей (и следующие за ней Элитная Гильдия Целителей, Академия Целителей) - изучаются заклинания: «лечение», «выздоровление», «рассеять магию», «аура обновления», «медвежья кровь», «святилище»;
Гильдия Чародеев (и следующая за ней Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «сила тигра», «мудрость совы», «грация кошки», «стальное тело», «зеркальный щит» и «ярость»;
Академия Жизни – здесь повышается параметр «жизнь». В завершении Академии изучается умения «второй шанс» и «специалист по выживанию»;
Академия Защиты – здесь повышается параметр «жизнь». В завершении Академии изучается заклинание «силовой щит» и умение «специалист по выживанию»;



19% 28% 27% 26%


Phantoms
BAD BOYS
Chaos
Draconian Knights
Oligarchs

Город Аркайях
10:35 21/10
Рубиновый Форт
10:36 21/10
Село Живых Мертвецов
10:39 21/10

  • Ментор
  • Вкл\Выкл опыт Фамильяра
  • Результаты квеста Честная Игра.
  • Конкурс на удачу: Расписание раундов
  • Халява будет?
  • Достижения + Вопросы и предложения в ПВМ
  • Конкурс на Удачу: "Турнир по Кубикам"
  • Одинокий сержант
  • Возможность игры через браузер и смартфон.
  • Остатки свитков крафт вещей.